Определение годового объема работ

Годовой объем работ производственных участков определяется путем суммирования трудоемкостей ремонта комплекта агрегатов по видам работ:

слесарные0,55*3*30000=49500 ст. мин; (1,55+2,47)*10000=40200 ст. мин; å= 1495 ст. часов;

токарные(0,46+3,43)*10000+(0,56+2,41)*10000+(0,46+2,16)*10000+(1,06+1,76+1,36)*10000=136600 ст. мин; å=2276,6 ст. часов

наплавочная18,91*10000+11,20*10000+7,52*10000+1,77*10000=394000 ст. мин; å=6566,6 ст. часов

шлицефрезерная36,35*10000+16,3*10000+13,58*10000+13,16 *10000=793900 ст. мин; å=13231,6 ст. часов

шлифовальная

(4,5+3,48)*10000+(6,927+2,08)*10000+(1,4+1,14) *10000=135270 ст. мин; å=2254,5 ст. часов

гальваническая27,7*10000+24,54*10000+26,42*10000=786600 ст. мин; å=13110 ст. часов

шлицешлифовальная

4,32*10000+1,94*10000+1,95*10000+1,78* 10000=99900 ст. мин; å=1665 ст. часов

сверлильная(0,84+0,828)*10000=16680 ст. мин; å=278 ст. часов

контрольная

1,6*4*40000=256000 ст. мин; å=4266,6 ст. часов

Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...