Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся
грузов
Страница 3
В 1999г. по заказу Департамента вагонного хозяйства ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», при участии НВЦ «Вагоны» была разработана конструкция съемного оборудования для перевозки лесоматериалов и металлических труб на универсальных платформах проект M l555. Позднее в 2000г. совместными усилиями ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», НВЦ «Вагоны» и Череповецкого завода металлоконструкций оборудование М 1555 было доработано. У торцевой стены появилась верхняя часть, выполненная по форме основного габарита погрузки, стойки были усилены путем установки накладок.
Оборудование Ml555 состоит из двух металлических секций и двух торцевых стен. Каждая секция состоит из двух металлических рам объеденных перемычками и раскосами. Основания рам не имеют гребенок, что позволяет использовать оборудование для перевозки металлических труб и пиломатериалов. Для формирования «шапки» лесоматериалов используется стяжка аналогичная проекту ВО-118.
В 2000г. был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах М 1736.Оборудование Ml736 похоже на оборудование ВО-118 и отличается от него поперечным сечением стойки (у оборудования ВО-118 стойка переменного сечения из листов, у M l736 стойка состоит из двух швеллеров №20). Для обеспечения перевозок лесоматериалов в Финляндию, половина стоек устанавливалась не на штатные лесные скобы платформы, а на специально установленные скобы.
Рис. 1.10- Платформа с оборудованием M l736
В 2001г. был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах M l742. Проект практически аналогичен проекту M l736 и отличается от него поперечным сечением стойки, у оборудования M l742 стойка изготовлена из квадратной трубы 160X130X7.
В 2001г. Алтай вагон завод приступил к выпуску съемного оборудования для транспортировки лесоматериалов ВО-118А От ВО-1 18 оборудование отличается поперечным сечением стойки, у оборудования ВО-118А стойка изготовлена из двух швеллеров №20.
Рис. 1.11 Платформа с оборудованием ВО-118А
В 2001г. Алтай вагон завод разработал проект съемного оборудования с торцевой стеной РВ-2179. Платформа модели РВ-2179 изображена на рисунке 3.12.
Рис. 1.12-Платформа со съёмным оборудованием
Оборудование РВ-2179 по конструкции практически аналогично оборудованию М 1555 и отличается от него конструкцией торцевой стены.
ГУП «Уралвагонзавод» был разработан проект съемного оборудования для перевозки лесоматериалов на универсальных платформах ВО-162. Проект ВО-162 используется для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки. Форма стоек подобрана таким образом, что бы максимально использовать возможности зонального габарита.
Оборудование ВО-162 состоит из пяти металлических секций и двух торцевых стен. Гребенки на основаниях отсутствуют, что делает оборудование пригодным для перевозки пиломатериалов и металлических труб.
Кроме переоборудования под перевозку лесоматериалов универсальных платформ, производится переоборудование платформ для перевозки леса в хлыстах 23-469. В настоящие время перевозки хлыстов по железной дороги практически отсутствую, платформы модели 23-469 оказались незадействованными в перевозках, так как перевозить короткие сортименты на платформах модели 23-469 невозможно. Боготольский вагоноремонтный завод проводил переоборудование платформ модели 23-469 под перевозку лесоматериалов по проекту М 1743. Платформы, переоборудованные по проекту М 1743 практически аналогичны платформам, переоборудованным по проекту РВ-1452. Отличаются увеличенной до 1500мм, длиной стенки и металлическими листами, закрывающими зубья гребенок, что делает данные платформы пригодными для перевозки пакета пиломатериалов. Платформа модели 23-469 изображена на рисунке 1.13.
Расчет численности работников, связанных с обслуживанием зданий и
сооружений
Планирование контингента по обслуживанию зданий и сооружений - Уборщики производственных помещений 1-го разряда (чел.) где Sпом – площадь служебно-технических помещений условно принято по согласованию с руководителем проектирования 1500 м2; Нобсл – норма обслуживания на одного человека 500 м2 - эле ...
Внутренний водный транспорт
Несмотря на то, что у Швейцарии нет выхода к морю, в стране зарегистрирован торговый морской флот, насчитывающий 25 крупных судов на морях и множество барж, соединяющих морские порты с гаванями в Швейцарии. Рейн является судоходной рекой со стороны Северного моря вплоть до Швейцарской границы около ...
Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении
контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...