Расчет зубчатой передачи редуктора

Страница 1

Цель: 1. Выполнить проектный расчет редукторной пары.

2. Выполнить проверочный расчет редукторной пары.

Расчет зубчатой закрытой передачи производится в 2 этапа: первый расчет – проектный, второй – проверочный. В процессе проектного расчета задаются целым рядом табличных величин и коэффициентов; результаты некоторых расчетных величин округляют до целых или стандартных значений; в поисках оптимальных решений приходится неоднократно деталь пересчеты.

Исходные данные: Н м; u=5,1; ; ;

Проектный расчет:

Определяем межосевое расстояние , мм:

(1.4.1.)

Где Ка – вспомогательный коэффициент.

- коэффициент ширины венца колеса равный 0,28…0,36 – для шестерни, расположенной симметрично относительно опор. Примем . Кнв – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуб. Для прирабатывающихся зубьев Кнв = 1,0.

принимаем стандартное значение мм. ГОСТ. 6636-69

Определяем модуль зацепления m, мм

(1.4.2.)

Где Кm – вспомогательный коэффициент, для косозубых передач. Кm = 5,8.

(1.4.3.)

мм. – делительный диаметр колеса.

(1.4.4.)

мм. – ширина венца колеса.

- Допускаемое напряжение изгиба материала колеса с менее прочным зубом, т.е.

мм.

Для силовых зубчатых передач при твердости колес НВ рекомендуется мм.

Принимаем m = 1,5 мм по ГОСТ 9563-60.

Определяем угол наклона зубьев

(1.4.5.)

Что находится в допустимых пределах

определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса

(1.4.6.)

Принимаем

Уточняем угол наклона зубьев

(1.4.7.)

Страницы: 1 2

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (рис. 2) с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А ...

Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...

Моделирование движения
Моделирование движения заключается в искусственном воспроизведении процесса движения физическими или математическими методами, например, с помощью ЭВМ. В качестве примеров физических методов моделирования могут быть названы исследования движения на различных макетах элементов дороги или полигонные ...