Определение критерия технического уровня редуктора
1. Критерий технического уровня определяется по формуле , где - вращающий момент на тихоходном валу редуктора.
Определение критерия дает возможность оценить место спроектированного редуктора в сравнении со стандартными и решить вопрос о целесообразности его изготовления. При этом надо учесть ограниченность возможностей индивидуального производства для получения высоких
критериев технического уровня редуктора.
(1.11.2.)
Тип редуктора |
Масса
m, кг |
Момент
Т2, Нм |
Критерии
|
Вывод |
Высший |
22 |
95,5 |
0,23 |
редуктор соответствует рекордным образцам |
Данным проектом выполнено проектирование одноступенчатого горизонтального редуктора общего назначения с косыми зубьями.
Произведены расчеты основных узлов и деталей механического привода:
- проектный и проверочный расчеты зубчатой передачи, с предварительным выбором материалов колес;
- расчет нагрузки валов редуктора;
- расчет изгибающих и крутящих моментов валов редуктора;
- проектный, а затем проверочный (уточненный) расчеты валов;
- предварительный выбор подшипников качения, а затем проверка их пригодности.
Все расчеты получились удовлетворительными. По расчетным данным выполнен сборочный чертеж редуктора в масштабе 1:1.
В конце проекта определена качественная оценка технического уровня проектируемого редуктора. Соответствует высокому уровню, определенному.
Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...
Тепло-влажностный расчет системы кондиционирования воздуха
Рис.2. Расчетная сема двухступенчатой системы охлаждения с влагоотделением высокого давления. ...
Определение нажимного усилия для сжатия дисков. Определение
расчетного размера диаметра накладок
; где - давление между поверхностями трения (0,15…0,25) МПа. =0,2 - коэффициент трения (0,22…0,3); =0,26 - число пар трения для однодискового сцепления – 2. Принимаем Дн = 160 мм. По ГОСТ 1786-95 принимаем d = 110 мм; d = 3,1 мм. 2.2.2 Определение среднего радиуса трения ; (0,06827 м) ...