Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся:
- модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач;
- угол зацепления зубчатых колес;
- угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес;
- ширина венцов зубчатых колес.
Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес, определяется из выражений
Угол зацепления зубчатых колес α=20о
Угол наклона линии зуба косозубых зубчатых колес β=18о .26о.
Ширина зубчатых венцев: в=(0,18 .0,24), принимаю в=0,2
Настройка углов между сигналами в каналах напряжения и тока
Комбинации пар сигналов при настройке углов Ua – Ub , Ua – Uc, Ua – Ia, Ua – Ib, Ua – Ic, здесь за базис принимается вектор Ua, относительно него выставляются коэффициенты по углу остальных векторов тока и напряжения. Реальное значение настраиваемого угла измеряется фазометром класса 0,5 или визуал ...
Характеристика процесса управления флота
Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах, СРЗ и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным ...
Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10
лет независимости Казахстана
Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки ...