Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке
комплексной диагностики
Страница 3
После анодной обработки детали тщательно промывают водой до полного удаления кислоты из всех полостей и углублений. При железнении в горячем электролите детали промывают в воде, нагретой до температуры 60 70гр с целью предварительного прогрева детали и помещают в ванну железнения. Для разрушения пассивной пленки детали выдерживают без тока в течении 10 20с.При проведении железнения на поверхности детали формируется сплошной граничный слой покрытия. Для получения твердых износостойких покрытий применяют специальный электролит, содержащий хлористое железо, соляную кислоту, хлористого марганца. Плотность тока 30…40 А/дм², температура электролита 60…80 гр. Время железнения зависит от требуемой толщины покрытия. Анодами служат пластины из стали 10 или 20.
Обработка детали после железнения включает следующие операции: промывку деталей горячей водой; нейтрализацию в 10%-м растворе каустической соды при температуре 80…90гр в течении 30 мин; промывку горячей водой; демонтаж деталей с подвесных приспособлений и удаление изоляции; контроль качества покрытия. Покрытие должно быть гладким, без большого количества бугорков, дендритов, разрывов, шелушения и других видимых дефектов.
Смета запчастей и материалов, используемых в ремонте
Наименование |
Количество |
Цена |
Стоимость |
Комплект гильза-поршень-кольца |
8 |
1574 |
12592 |
Поршневые пальцы |
8 |
260 |
2080 |
Комплект вкладышей КВ |
1 |
215 |
215 |
Втулки РВ |
5 |
46 |
230 |
Комплект прокладок для двигателя |
1 |
398 |
398 |
Направляющие втулки клапанов |
16 |
130 |
2080 |
Сальники |
3 |
40 |
120 |
Моторное масло, л |
30 |
44,4 |
1332 |
Фильтр воздушный |
1 |
2756 |
2756 |
Фильтр топливный |
1 |
777 |
777 |
Фильтр масляный |
1 |
820 |
820 |
Топливо для обкатки, л |
15 |
20 |
300 |
|
Итого: | |
23700 |
Характеристика
ЦРМ хозяйства
Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов. В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ...
Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...
Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...