Техническое нормирование

Техническое нормирование определяется по формуле:

=Tn1 + Tn2 + Tn3 + . Tn, где (3.1)

Tn1- Очистка и мойка

Тn2- Сушка

Тn3- Подготовка повреждённых участков

Тn4 -Шероховка.

Тn5 -Подготовка починочного материала

Тn6 -Промазка клеем и сушка

Тn7 -Заделка повреждений

Тn8 -Вулканизация

Тn9 -Отделка

Тn10 -Удаление старого протектора и шероховка

Tn11 -Нанесение клея и сушка.

Tn12 -Подготовка протекторной резины

Tn13 -Наложение протекторной резины

Тn14 -Вулканизация протектора

= 29,76 + 121,76 + 6,76 + 9,76 + 6,76 + 31,76 + 7,76 + 111,76 + 11,76 + 11,76 + 31,56 +36,76 + 9,76 + 131,76 = 559,14 мин.

= 559,14/60 = 9,32 часов.

Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...

Автомобильный транспорт
В Швейцарии насчитывается более 1700 км автострад (межкантональные автомагистрали со строго разделенными полосами, большинство из них состоит из четырех) и около 70 000 км других шоссе и второстепенных дорог (все они асфальтированы), которые формируют единую дорожную линию. Кроме того, есть множест ...

Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...