Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108
В целом, модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
стали заметным шагом вперед как по комфорту, так и по безопасности. Но главным
новшеством завода стала первая в истории отечественного автомобилестроения
серийная переднеприводная модель ВАЗ-2108, к которой завод шел много лет. Новая
компоновочная схема с синхронными шарнирами в приводе передних колес, передняя
подвеска "Макферсон" свечного типа и задняя, так называемая
"полунезависимая" подвеска требовали доводки руками искушенных
специалистов. Сотрудничество с немецкой фирмой "Порше" принесло
желанные результаты, и ВАЗ, благодаря этому, избежал многих "детских
болезней" своей конструкции.
Следует изумляться смекалке и
изворотливости "кухонных конструкторов", как их порой называли,
которые при жестких ограничениях, заданных техническими требованиями к
самоделкам, получали желаемые результаты. Переход на модель "2108" не
означал смерть другим семействам — она дополняла их, и в течение последующих
лет на конвейерах сосуществовали машины всех трех поколений (2101-2106,
2105-2107 и 2108). Необычной была не только конструкция ВАЗ-2108 с передними ведущими
колесами и обусловленными таким приводом характеристиками управляемости.
Необычным было поперечное расположение силового агрегата и связанных с ним
особенностей внешнего оформления машины. Не все автомобилисты сразу высоко
оценили новый стайлинг ВАЗ-2108. Иные даже придумали автомобилю прозвище
"зубило". Но как бы там ни было, главный конструктор ВАЗа Г. К.
Мирзоев и главный дизайнер М. В. Демидовцев совершили прорыв — дали, наконец,
стране, пусть с независящим от них опозданием, автомобиль европейского класса.
Пока ВАЗ-2108 для большинства читателей этой книги обыденная, хорошо знакомая
машина. Ее историческую роль они оценят намного позже.
Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле: ;(1.3.1) где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год; т/сут; Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле: ;(1.3.2) где - техническая норма загрузки вагона; ваг./сут; Расчётный суточный вагонопоток о ...
Транспортный поток
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и крите ...
Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...