Развитие устойчивых систем транспорта
Находясь в самом центре Евразийского континента, на стыке крупных
экономических регионов, а также различных цивилизаций и культур, Казахстан
должен активно встраиваться в современную систему глобальных политических и
экономических взаимосвязей. Только с развитием современных средств
коммуникаций, транспорта и инфраструктуры Казахстан может стать соединяющим
мостом между Западом и Востоком.
Экономические и географические особенности Казахстана (обширная
территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных
пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких
в мире, обуславливая высокую зависимость от транспортной системы.
Относительно равнинный ландшафт и наличие больших запасов природного
каменного материала позволяют беспрепятственно развивать коммуникации
железнодорожного и автомобильного транспорта.
Опыт Казахстана по решению сложных экологических и
социально-экономических проблем республики посредством транспорта в условиях
дефицита ресурсов может быть полезен не только для стран СНГ, но и для других
развивающихся стран.
Требование безопасности в период экстремальных ситуаций
1) Настоящая инструкция регламентирует основные требования к работникам по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов, при попадании тормозной жидкости в глаза и внутрь организма. 2) Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, ...
Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...
Уникальные виды транспорта
К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской Фуникулёры Швейцарии
. Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был ...