Автостоп
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним
из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих
непосредственное влияние пропускной и провозной способности железных дорог.
В связи с этим большое значение имеет изучение автоматических тормозов
как предмета в общей программе подготовки техников железнодорожного транспорта.
Учащийся должны знать устройство и действие автоматических тормозов, их
эксплуатацию, основные технические приёмы ремонта и испытания тормозного
оборудования подвижного состава. Быстрое развитие железнодорожной техники
требует систематического изучения всего нового, что является в области
конструирования и эксплуатации автоматических тормозов.
Основные работы, выполняемые при ремонте двигателя
Цилиндро-поршневая группа. Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Дефекты блока цилиндров устанавливаю ...
Фундамент под главный
двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при рабо ...
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...