Транспорт и связь республики Башкортостан
Большое влияние на экономическое и социальное развитие
страны и ее регионов оказывает транспортная система. Транспорт является одним
из основных звеньев производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт
призван обеспечивать своевременное, полное и качественное удовлетворение
потребностей материального производства, непроизводственной сферы и населения в
перевозках. Он оказывает многостороннее влияние на экономическое и социальное
развитие страны и ее регионов, определяя во многом эффективность
функционирования экономики и качества жизни населения.
Для Республики Башкортостан повышенное значение
транспорта обусловлено рядом ее региональных особенностей. Во-первых, в
республике широкое развитие получили грузоёмкие отрасли хозяйства (нефтяная,
химическая, горнорудная, сельскохозяйственная и др.), которые дают большой
объем продукции, имеющей к тому же обширные зоны сбыта. Во-вторых,
крупномасштабное производство РБ связано со все расширяющимся ввозом
недостающих видов сырья и топлива, машин и оборудования, товаров народного
потребления, нередко из отдаленных регионов.
Транспортная сеть Башкортостана обеспечивает не только
внутриреспубликанские, но и мощные транзитные потоки грузов и пассажиров из
азиатской части России в европейскую ее часть (и обратно). Вдоль оси этих
потоков сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе
параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий -
железной дороги Самара-Уфа-Челябинск, многониточных трубопроводов,
высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск.
О месте и роли транспорта в системе отраслей народного
хозяйства Башкортостана свидетельствует то, что его доля в 2000 г. составила в
структуре занятого населения республики около 5%, производственных фондов -
10,8%, валового регионального продукта - 6%.
Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...
Расчёт себестоимости единицы продукции станции
Себестоимость - это денежные средства, затраченные на выпуск и реализацию единицы продукции. Себестоимость единицы продукции определяем по формуле: с = ∑Э / V ∙ 365, (3.10) где ∑Э - общая сумма эксплуатационных расходов, руб.; V - объем выпущенной продукции, ваг. с = 42580050/1006 ...
Расчёт
постоянных затрат
Общехозяйственные расходы - это комплексная статья, включающая в себя электроэнергию, плату за тепло, плата за землю, налоги, амортизация пассивных фондов, плату за воду, аренда, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование имущества, плату за выбросы в атмосферу отработавших газо ...