Расчет численности работников станции

Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным расписаниям с учетом специализации и организации структуры станции.

Списочный контингент работников, занятых на круглосуточной работе, определяем по формуле:

Ч сп = nоб×с×nсм×кз,

где nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма рабочей силы на объект;

nсм – расчетное число смен, на 2010 год принимаем 4,4 смены;

кз – коэффициент замещения, принимаем от 1,05 до 1,1.

Количество объектов зависит от классности станции, особенностей расположения парков, станционных путей, фронтов погрузки, выгрузки и других условий работы.

Норма рабочей силы определяется, исходя из типовых технических нормативов.

При определении расчетного числа смен при непрерывной круглосуточной работе (без учета замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей) необходимо знать фронт рабочего времени одного работника в планируемом периоде в общий фонд рабочего времени.

Коэффициент замещения зависит от числа рабочих дней в году и дней невыхода на работу.

Расчет численности работников станции выполняем в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Численность работников производственного персонала

Профессия

Количество объектов

Норма на объект

Расчет, чел

ДСЦ

2

1

10

ДСП

1

1

5

ДСПП

2

1

10

ДСПЦ

1

1

5

Оператор при ДСП

1

1

5

Оператор СТЦ

1

5

24

Составитель поездов

2

2

10

Сигналист

2

1

10

Приемосдатчик груза и багажа

1

2

10

Станционный рабочий

1

1

5

Итого

94

Таблица 2.2 – Численность руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

1

2

Начальник железнодорожной станции

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

Начальник СТЦ

1

Инженер

3

Итого

8

Размещение и зона притяжения грузообразующих объектов
Бассейн Европейского Севера располагает значительными запасами полезных ископаемых: - Урало – Печорск (уголь, нефть, железные и марганцевые руды, бариты, хромиты, точильный камень, асфальтит, многие виды неметаллического сырья и т.д.); - Тимано – Печорск (нефть, газ, бокситы, титановые руды, цветны ...

Установка муфт на валах
Сопряжение с валом. Проектируемые муфты состоят из двух полумуфт, устанавливаемых на выходные концы валов на шпоночном соединении призматическими шпонками (см. табл.К4), На цилиндрические концы валов полумуфты устанавливают по следующим посадкам: при нереверсивной работе без толчков и ударов - Н7/к ...

Модернизация транспортной системы и её этапы
авария катастрофа транспортный Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам государственного регулирования в Российской Федерации и должна в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года обеспечить благоприятные условия для развития экономи ...