Расчет численности работников станции

Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным расписаниям с учетом специализации и организации структуры станции.

Списочный контингент работников, занятых на круглосуточной работе, определяем по формуле:

Ч сп = nоб×с×nсм×кз,

где nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма рабочей силы на объект;

nсм – расчетное число смен, на 2010 год принимаем 4,4 смены;

кз – коэффициент замещения, принимаем от 1,05 до 1,1.

Количество объектов зависит от классности станции, особенностей расположения парков, станционных путей, фронтов погрузки, выгрузки и других условий работы.

Норма рабочей силы определяется, исходя из типовых технических нормативов.

При определении расчетного числа смен при непрерывной круглосуточной работе (без учета замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей) необходимо знать фронт рабочего времени одного работника в планируемом периоде в общий фонд рабочего времени.

Коэффициент замещения зависит от числа рабочих дней в году и дней невыхода на работу.

Расчет численности работников станции выполняем в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Численность работников производственного персонала

Профессия

Количество объектов

Норма на объект

Расчет, чел

ДСЦ

2

1

10

ДСП

1

1

5

ДСПП

2

1

10

ДСПЦ

1

1

5

Оператор при ДСП

1

1

5

Оператор СТЦ

1

5

24

Составитель поездов

2

2

10

Сигналист

2

1

10

Приемосдатчик груза и багажа

1

2

10

Станционный рабочий

1

1

5

Итого

94

Таблица 2.2 – Численность руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

1

2

Начальник железнодорожной станции

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

Начальник СТЦ

1

Инженер

3

Итого

8

Определение технической нормы загрузки подвижного состава
Техническую норму загрузки вагона определим по формуле: ;(1.2.1) где - количество поддонов, которые размещаются в вагоне; = 68; -масса груза на поддоне; =0.9 т; т; Техническую норму загрузки автомобиля определим по формуле: ;(1.2.2) где - количество поддонов, которые размещаются в полуприцепе; = 20 ...

Общее описание норм
«Нормы для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных)» необходимы для расчета на прочность, устойчивости, надёжности и динамических качеств вагонов с тачки зрения безопасности движения и плавности хода. Настоящие Нормы распространяются на несамоходные гру ...

Документальное оформление грузоперевозок
В первую очередь, потребуется счет или счет-фактура. В этом сопроводительном документе, выписываемом продавцом товара покупателю, указывается следующая информация: наименование и координаты обеих сторон, время и номер заказа, описание груза, упаковочные данные, точные обозначения и номера, проставл ...