Деятельность предприятия автомобильного транспорта
Грузовой автомобильный
транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и
таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ,
необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей
организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии
является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с
целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и
лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия
автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на
автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные
предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку
грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными
материалами и запасными частями. Автотранспортные предприятия по характеру
выполняемой транспортной работы делятся на: грузовые, пассажирские (автобусные,
таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций), смешанные
(грузовые и пассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи и др.).
Автообслуживающие и авторемонтные
предприятия - специализированные предприятия автомобильного транспорта,
выполняющие определенные функции технического обеспечения автомобилей:
хранение, техническое обслуживание или ремонт. К автообслуживающим предприятиям
относятся: гаражи-стоянки, станции технического обслуживания, автозаправочные
станции, пассажирские и грузовые станции, транспортно-экспедиционные
предприятия.
К авторемонтным
предприятиям автомобильного транспорта относятся авторемонтные,
агрегатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные
аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цехи.
По ведомственной
принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего
пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным
министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно
большую мощность и высокие технико-экономические показатели.
Ведомственные
предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную
возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее
производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные
предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие
технико-экономические показатели.
Важным условием
развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта.
Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового
автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если
межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60%
пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы
специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов
автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
Конструирование опор и крышек подшипников вала
Опорой вала является отдельная деталь, которая воспринимает основные силы, нагружающие вал. Деталь получаем методом литья, используя чугун марки СЧ 20 ГОСТ 1412-85. После обработки получаем диаметр под наружную обойму подшипника, равный 140 мм, посадка H7. Крепление опоры вала к раме осуществляется ...
Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсиро ...
Экономический раздел
Исходными данными является суммарное время SТшк = 9,32ч. затраченное на ремонт деталей. Расчет начинается с определения стоимости ремонта с детали. Стоимость ремонта определяется по формуле: Ср = Со + Зн + См + Нр (6.1) где: Со – остаточная стоимость детали; Зн – зарплата с начислением; См – стоимо ...