Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий.
Главными направлениями в решении задач проектирования следует
считать:
— углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полной загруженности оборудования;
—внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;
— повышение технической вооруженности техцентра путем оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием;
— расширение и углубление связей производственной промышленности с авторемонтной промышленностью с целью обеспечения технологической преемственности изготовления и ремонта машин;
— внедрение математических методов и электронно-вычислительной техники в проектирование, планирование и управление производством.
Расчет годового объема работ
Тр = tН × QГ; где (1)
Тр – годовая трудоемкость ремонта;
tН – номинальная трудоёмкость, чел.× час./ агр.;
QГ – количество ремонтов в год, шт.
Тр = 27,53 × 600 = 16518 [чел × час]
Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...
Расчёт оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении
Для расчёта основного технологического оборудования Р, шт., используем формулу: Р= (2.13) где Фо- годовой фонд рабочего времени оборудования, Фо=Фн∙ήт.г., (2.14) где ήт.г- коэффициент технической готовности оборудования, ήт.г= 0,95 Фо=2050∙0,95= 1947,5 чел.ч., ήзаг- ...
Технико-экономический расчет
варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...