Работа с миллисекундомером

В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем:

Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания (возврата) фиксируются на шкале миллисекундомера;

Сброс - клавиша, предназначенная для сброса показаний миллисекундомера и восстановления предшествующего старту режима;

МинМакс - клавиша, которая определяет характер скачкообразного изменения. Если требуется увеличить параметр с какого-то значения Мин до какого-то значения Макс, необходимо нажать на эту клавишу. Выбор этого режима контролируется по изменению фона поля с серого на голубой;

МаксМин - клавиша, которая задает режим скачкообразного уменьшения параметра со значения Макс до значения Мин. Задание этого режима происходит также с помощью манипулятора mоuse.

Проверка времен срабатывания (возврата) производится следующим образом:

1) в левом поле задания уставок выбирается параметр, который необходимо скачком подвести к проверяемому реле;

2) в полях Мин и Макс Прибора задаются начальное и конечное значение изменения параметра;

3) задается один из режимов проверки времен: МинМакс или МаксМин на миллисекундомере;

4) нажимается кнопка Старт и фиксируется время срабатывания (возврата) по шкале миллисекундомера.

Опыты можно многократно повторять. При этом в не редактируемых окнах Срабатывание и Возврат фиксируются последние значения времен срабатывания и возврата. Если в процессе измерения времени возникает необходимость просмотреть диаграммы токов и напряжений достаточно нажать клавиши Alt_D на клавиатуре компьютера.

Смена масла
Не допускать попадания масла в землю, воду или канализацию. Не допускать утечки масла из соответствующей емкости. Смену масла производить после поездки, пока оно находится в горячем состоянии. Прикосновение, как к коробке передач, так и к трансмиссионному маслу может привести к ожогам. • Открутить ...

Разработка двухниточного плана станции
На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых ...

Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей
Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ. 1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле: Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1) где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонт ...