Метеорологические данные
Страница 1
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет:
Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С;
Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с;
Ø нормативная толщина стенки гололеда для гололедного района III из табл. 10: bн =15 мм;
Ø нормативная скорость ветра при глоледе vгн = 15 м/с;
Ø равномерно распределенная по длине пролета вертикальная нагрузка от веса гололеда на струнах и зажимах при одном контактном проводе и bн =15 мм.: gгс = 0,06 даН/м.
В зависимости от условий эксплуатации и характера электрифицируемого участка выбираются необходимые поправочные коэффициенты на порывистость ветра и интенсивность гололёда. Для общего случая принимаем их значения равными 1,0.
Основные данные контактных проводов и несущего троса внесем в таблицы:
Таблица 2 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов
Параметры |
Обозначение |
Тип провода |
МФ0–100 |
Фактическая площадь сечения, мм2
Высота, мм
Ширина, мм
Вес одного метра провода, даН/м
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6, 1/0С
даН/
Модуль упругости, МПа
Временное сопротивление разрыву, МПа
Номинальное натяжение, даН/м |
S
Н
А
gк
24*a
Е
sвр
К |
100
10,5
14,92
0,873
408
22,10
127500
362,6
980 |
Таблица 3 – Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов
Параметры |
Обозначение |
Тип троса |
ПБСМ-95 (биметалический сталемедный) |
Расчетная площадь сечения, мм2 Диаметр троса, мм Диаметр проволоки, мм Число проволок Высота сечения или диаметр, мм Ширина сечения, мм Вес одного метра троса – нагрузка от веса проводов, даН/м
Коэффициент температурного линейного расширения, 10-6 1/0С даН/
Модуль упругости, МПа Временное сопротивление разрыву, МПа
Максимальное натяжение, даН/м |
Sр
DT
dT
n
Н, d
А
gТ
24*a
Е
sвр
Тмакс |
93,3
12,5
2,5
19
12.5
-
0,759
319
17.93
171600
735
1960 |
На рисунке 3 приведены эскизы контактных проводов и несущих тросов.
Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...
Баланс использования рабочего времени
Плановый баланс использования рабочего времени характеризует количество часов, которое должен отработать один рабочий в среднем в течении планового периода. При составлении данного баланса руководствуются производственным календарем для пятидневной рабочей недели, утвержденным на год. Таблица 7.1 Б ...
Определение штата рабочих. Распределение штата по разрядам и сменам
Численность рабочих на участке зависит от объема выполняемых работ и трудоемкости ремонтных работ. Штат рабочих делится на явочный и списочный. Явочный штат рабочих определяется : Rяв= a*Nу (2.1) где а-явочная численность производственных рабочих, принимается из норм технологического проектирования ...