Метеорологические данные
Страница 2
Контактный провод МФО-100
Несущий трос ПБСМ-95
Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов
Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.
Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н
Тдоп = 0,95* (1)
– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.
Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.
Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:
Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:
Таблица 4
Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН |
Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН |
Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески |
В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin, |
В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм |
При беспровесном положении контактных проводов, Т0 |
-50 |
-40 |
-30 |
5 |
10 |
15 |
20 и более |
1600 |
2000 |
0,8Tmax |
0,85Tmax |
0,9Tmax |
0,75Tmax |
0,85Tmax |
0,95Tmax |
Tmax |
0,8Tmax |
| |
1600 |
1700 |
1800 |
1500 |
1700 |
1900 |
2000 |
1600 |
Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100
К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].
Расчёт числа складов
Потребное количество складов рассчитывается по формуле: ;(3.3.1) где - стандартная длина склада; =144 м; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовании электропогрузчика: склад; Определим потребное количество складов в схеме размещения поддонов при использовани ...
Скорость движения
Скорость движения является важнейшим показателем дорожного движения, так как характеризует его целевую функцию. Наиболее объективной характеристикой скорости транспортного средства на дороге может служить кривая, характеризующая ее изменение на протяжении всего маршрута движения. Однако получение т ...
Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...