Метеорологические данные

Страница 2

Контактный провод МФО-100

Несущий трос ПБСМ-95

Рис. 3 – Эскизы контактных проводов и несущих тросов

Определим максимально допустимое натяжение несущего троса и номинальное натяжение контактного провода К.

Максимально допустимое несущего троса в даН = 10Н

Тдоп = 0,95* (1)

– номинальный коэффициент запаса прочности: для биметаллических сталемедных многопроволочных тросов (ПБСМ) – не менее 2,5.

Тдоп = 0,95* = 2368,971818 = 2369 даН.

Максимальное натяжение несущего троса Tmax обычно принимают несколько ниже Тдоп:

Для подвески типа ПБСМ-95 + МФО100:

Таблица 4

Номинальне натяжение компенсированного троса, Тном, даН

Максимальное натяжение некомпенсированного троса, Тmax, даН

Ориентировочные значения натяжения несущих тросов полукомпенсированной подвески

В режиме ветра максимальной интенсивности ТV при заданном значении температуры tmin,

В режиме гололеда с ветром Тг при заданном значении толщины корки гололеда, bг, мм

При беспровесном положении контактных проводов, Т0

-50

-40

-30

5

10

15

20 и более

1600

2000

0,8Tmax

0,85Tmax

0,9Tmax

0,75Tmax

0,85Tmax

0,95Tmax

Tmax

0,8Tmax

1600

1700

1800

1500

1700

1900

2000

1600

Номинальное натяжение новых контактных проводов К для МФО-100

К = 980 даН (табличные данные) [КОНТАКТНАЯ СЕТЬ И ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ. Нормативно-методическая документация по эксплуатации контактной сети и высоковольтным воздушным линиям – СПРАВОЧНИК.2001].

Страницы: 1 2 

Обеспечение требуемого воздухообмена
Влаговыделения. Количество влаги, выделяемой работающими: W = n х w , где n - число людей в помещении; w - влаговыделения от одного человека. Согласно исходным данным (физически, работа средняя)из таблицы имеем w (20оС) = 104 г/ч. W = 2 . 104 = 208 г/ч. Газовыделения. Необходимо учесть газовыделени ...

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...