Пути решения транспортных проблем

Страница 1

Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов.

В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действительности усугубляющих проблему и требующих дальнейшего вовлечения все больших ресурсов, хотя интересы отдельных групп населения при этом будут удовлетворены. Принципиальной ошибкой многих программ развития транспортных систем, является неверное целеполагание. Когда во главу угла достижения цели выдвигается проблема высокой автомобилизации и дефицита уличного пространства.

Наилучшего положения с обслуживанием населения достигнут те города, где модернизируются и поддерживаются созданные ранее системы общественного пассажирского транспорта и, прежде всего, его электрических видов – трамвая и троллейбуса.

В данном случае, определением границ системы – будет являться определение существующих групп и видов и маршрутов городского транспорта, их взаимодействия, соответствия транспортным потокам пассажирскому грузообороту, наполняемости транспорта в часы пик, стоимости проезда, существующие проблемы городского транспорта (пробки, старый автопарк и т.д.) и возможностей для оптимизации транспортной системы города.

Те города, в которых улучшение транспортного обслуживания осуществляется через направление бюджетных средств на строительство дорогостоящих магистралей и преждевременных многоуровневых пересечений, еще более усугубляют транспортную обстановку, поскольку уже сегодня разрыв между количеством автомобилей, находящихся в собственности населения, и приростом пропускных способностей магистралей чрезвычайно велик.

Таким образом основными проблемными вопросами (границами системы) будут:

1. Анализ и обобщение накопленных материалов по исследованию закономерностей внутригородских передвижений и формированию пассажиропотоков в условиях высокой автомобилизации населения. Разработка методики перехода от современных закономерностей к перспективным.

2. Обоснование критериев точности расчетов пассажирских нагрузок на транспортной сети на различные расчетные сроки. Выделение доли перевозок на легковом транспорте.

3. Определение условий применения скоростного пассажирского транспорта.

4. Пути развития уличного ГЭТ в крупнейших городах, управление рынком передвижений, координация различных видов ГОТ и обеспечения реального приоритета в ЦДР общественному пассажирскому транспорту путем выделения автобусных, автобусно-троллейбусных коридоров, отдельных полос для их движения….

5. Определение плотности УДС городов различного типа в условиях высокой автомобилизации и уточнение методов определения емкости УДС города.

6. Разработка теории городской маршрутной сети

7. Проектирование городских скоростных дорог и концентрация транспортных потоков на хордовых магистралях, проходящих через промышленные зоны и деловые районы.

8. Создание бестранспортных зон в центральных районах крупных городов

9. Создание Базы Знаний по транспортным системам городов

10. Разработка методов поощрение «велосипедизации», в первую очередь разработка схемы велосипедных дорожек – постоянных и временно организуемых.

Страницы: 1 2

Основные задачи и функции предприятия
Московский ИВЦ создан в целях удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности - обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Основной задачей Московского ИВЦ является осуществление эксплуатации про ...

Расходы на электроэнергию
Расход на освещение служебно-технических помещений определяем по формуле: Эосв.пом. = Sпом.·В·Кз·Т·Ц·10-3, (3.2) где Sпом. – площадь служебно-технических помещений, м2; В– норма удельной мощности освещения, принимаем 42 Вт/м2; Т – время горения световой точки, принимаем 3500 часов в год; Ц – цена 1 ...

Определение годовой и сменно – суточной программы по ТО автомобилей
NЕОг =Lпг/lсс Где: NЕОг – годовое число ежедневных обслуживаний; Lпг – годовой пробег автомобилей. ЗИЛ-130 NЕОг =1705280/160=10658 КраЗ 256 NЕОг =3155425/190=16608 Nумр =(0,75-0,80)*NЕОг Где: Nумр – число ежедневных (туалетных) уборочно-моечных работ ЗИЛ-130 Nумр =0,75*10658=7994 КраЗ 256 Nумр =0,7 ...