Расчет производственной программы
Страница 2
Количество поступающей в систему магистральных нефтепроводов нефти зависит от объемов ее добычи и поставок потребителям в соответствии с заключенными договорами. Для увеличения технико-экономических показателей в плановом периоде прежде всего необходимо увеличить добычу нефти и привести в соответствие производственные мощности системы магистральных нефтепроводов. Решением этой задачи может стать увеличение рабочего давления в системе, однако необходимо увеличивать его в пределах безопасного по условию прочности труб.
Величина потерь нефти в резервуарном парке НПС 1 , НПЗ и нефтеналивном пункте определяется по формуле:
, 3.2.7
Gi – количество нефти, поставляемое на i-ый объект (соответственно принимаемое на НПЗ, отпускаемое потребителям в железнодорожные цистерны и перекачиваемое НПС-1), тыс. тонн;
Xi - величина потерь нефти на i-ом объекте (в резервуарном парке НПЗ, на пункте налива железнодорожных цистерн и в резервуарном парке НПС-1), %.
Порядок расчета:
Определение расхода нефти на собственные нужды НПС и пункта налива ж/д цистерн, если известно, что расход нефти на собственные нужды на ГНС – 1500 тонн/год, на промежуточной НПС – 1000 тонн/год, в пункте налива ж/д цистерн – 2000 тонн/год, тогда
Определим эксплуатационные (технологические) потери при приемке, хранении, транспортировке и отпуске нефти по формуле:
- потери на пункте налива ж/д цистерн:
-потери в резервуарном парке
НПЗ:
- потери на ГНС:
Суммарные потери:
Рассчитаем количество транспортируемой нефти.
Баланс нефти
№ |
Параметры |
Ед.изм |
Базовый год |
Плановый год |
1. |
Расход нефти на собственные нужды , всего
в том числе |
Тыс.тонн |
7,5 |
5,5 |
а) на ГНС с рез.парком |
Тыс.тонн |
1,5 |
1,5 |
б) на других работающих промежуточных НПС
- число работающих промежуточных НПС
- расход нефти на с.н. одной НПС |
Тыс.тонн
Шт.
Тыс.тонн |
4
4
1 |
2
2
1 |
в) на пункте налива ж/д цистерн |
Тыс.тонн |
2 |
2 |
2. |
Потери нефти , всего
в том числе |
Тыс.тонн |
3,74 |
2,25 |
а) потери нефти в рез.парке НПЗ
величина потерь нефти Х3
количество нефти, приним. на НПЗ |
Тыс.тонн
%
Тыс.тонн |
0,76
0,005
15100 |
0,65
0,005
13000 |
б) потери при наливе ж/д цистерн
величина потерь нефти Х2
кол-во отпуск в ж/д цистерны нефти |
Тыс.тонн
%
Тыс.тонн |
0,98
0,02
4900 |
0,2
0,02
1000 |
в) потери нефти в рез.парке ГНС
величина потерь Х1
кол-во перекачиваемой ГНС нефти |
Тыс.тонн
%
Тыс.тонн |
2
0,01
20009,24 |
1,4
0,01
14006,35 |
3. |
Общее количество поступающей в систему нефти |
Тыс.тонн |
20011,24 |
14007,75 |
4. |
Количество транспортируемой нефти |
Тыс.тонн |
20000 |
14000 |
Определение заработка одного докера - механизатора
Заработная плата одного докера складывается из распределяемого заработка бригады и доплат Rк = Rбрк (распред.часть заработка бригады, полаг.одному докеру) + Rдзвк (доплата к - рабочему за руков.звеном) + Rднк (доплата за ночные) + Rдсвк(доплата за сверхурочные) + Rдпрк(доплата за праздничные дни). ...
Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...
Описание основных комплексов самолёта
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Крыло состоит из центропланной части, выполненной как единое целое с фюзеляжем, внутренних консолей и внешних консолей. Центропланная часть расположена поверх фюзеляжа ( ...