Расчет производственной программы

Страница 4

трубопроводный себестоимость прибыль рентабельность

В базовом периоде:

В плановом периоде:

Расчет показателя фондоотдачи.

Стоимость ОПФ = 19,42*500+955,42+668,4*4 = 13339,02

Показатели

Периоды

Изменения

Базовый

Плановый

Абс

%

1.

Поступление нефти в систему магистральных нефтепроводов, тыс.тонн

20011,24

14007,75

6003,49

30

2.

Расход нефти на собственные нужды НПС, тыс.тонн

7,5

5,5

2

27

3.

Технологические потери нефти при транспорте и наливе всего, тыс тонн: - в резервуарных парках, - при наливе жд цистерн

3,74

2,76 0,98

2,25

2,05

0,2

1,49

0,71

0,78

40

26

80

4.

Поставка нефти потребителям

всего, тыс тонн

- на НПЗ - на пункт налива ж.д. цистерн

20000

15100 4900

14000

13000 1000

6000

2100

3900

30

14

80

5.

Протяженность нефтепровода, км

500

500

-

-

6.

Транспортная работа, млн.т * км

8384,77

6671,23

1713,54

20

7.

Коэффициент загрузки, Kзагр

0,91

0,64

0,27

30

8.

Стоимость основных производственных фондов, млн.руб

13339,02

13339,02

-

-

10.

Фондоотдача основных производственных фондов:

- по объему транспортируемой нефти, т/руб, - по объему транспортн. работы, (т×км)/руб

0,0015

0,63

0,0011

0,5

0,0004

0,13

27

21

Страницы: 1 2 3 4 5

Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...

Пропускная способность порта и пути ее повышения
Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности уста ...

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...