Расчет производственной программы
Страница 4
трубопроводный себестоимость прибыль рентабельность
В базовом периоде:
В плановом периоде:
Расчет показателя фондоотдачи.
Стоимость ОПФ = 19,42*500+955,42+668,4*4 = 13339,02
№ |
Показатели |
Периоды |
Изменения |
Базовый |
Плановый |
Абс |
% |
1. |
Поступление нефти в систему магистральных нефтепроводов, тыс.тонн |
20011,24 |
14007,75 |
6003,49 |
30 |
2. |
Расход нефти на собственные нужды НПС, тыс.тонн |
7,5 |
5,5 |
2 |
27 |
3. |
Технологические потери нефти при транспорте и наливе всего, тыс тонн: - в резервуарных парках, - при наливе жд цистерн |
3,74
2,76 0,98 |
2,25
2,05
0,2 |
1,49
0,71
0,78 |
40
26
80 |
4. |
Поставка нефти потребителям
всего, тыс тонн
- на НПЗ - на пункт налива ж.д. цистерн |
20000
15100 4900 |
14000
13000 1000 |
6000
2100
3900 |
30
14
80 |
5. |
Протяженность нефтепровода, км |
500 |
500 |
- |
- |
6. |
Транспортная работа, млн.т * км |
8384,77 |
6671,23 |
1713,54 |
20 |
7. |
Коэффициент загрузки, Kзагр |
0,91 |
0,64 |
0,27 |
30 |
8. |
Стоимость основных производственных фондов, млн.руб |
13339,02 |
13339,02 |
- |
- |
10. |
Фондоотдача основных производственных фондов:
- по объему транспортируемой нефти, т/руб, - по объему транспортн. работы, (т×км)/руб |
0,0015
0,63 |
0,0011
0,5 |
0,0004
0,13 |
27
21 |
Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...
Пропускная способность порта и пути ее повышения
Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности уста ...
Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...