Расчет производственной программы

Страница 1

Производственная программа или план транспортировки и поставок нефти - основной раздел бизнес-плана предприятий, характеризующий его производственно-хозяйственную деятельность.

Программа транспорта состоит из следующих основных разделов:

- план транспортировки и поставок нефти;

- расчет производственных мощностей;

- баланс нефти.

Количество поступающей в систему магистральных нефтепроводов нефти зависит от объемов ее добычи и поставок потребителям в соответствии с заключенными договорами, а также определяется перспективами добычи нефти и спросом на нефтяное сырье.

Материальный баланс магистрального нефтепровода может быть представлен в виде соотношения:

Gпост = Gпотр + G с.н.+ G пот , 3.2.1

где Gпост – количество поступающей в МТ нефти, млн. т./год;

Gпотр – объем поставки нефти потребителям, млн. т/год;

Gс.н. – расход нефти на собственные нужды НПС, млн. т./год;

Gпот – потери нефти при транспортировке и хранении, млн. т/год.

Основными показателями плана транспорта и поставки нефти являются количество транспортируемой нефти и величина транспортной работы (грузооборот).

Количество транспортируемой нефти определяется как разность между объемом поступления нефти в магистральный нефтепровод и расходом нефти на собственные нужды и ее потерями при транспортировке и хранении

, 3.2.2

где Gтр – количество транспортируемой по магистральному трубопроводу нефти, млн. т/год.

Коэффициент загрузки магистрального нефтепровода (kзагр) определяется отношением фактического количества перекачиваемой нефти к проектной производительности магистрального нефтепровода:

3.2.3

Производственная деятельность предприятий по транспортировке и поставкам нефти характеризуется показателем транспортной работы. Объем транспортной работы (грузооборот) на перегоне между двумя нефтеперекачивающими станциями определяется произведением количества транспортируемой нефти на расстояние между станциями. Транспортная работа (Aтр i), осуществляемая i-ой НПС на прилегающем к ней перегоне протяженностью li за определенный период времени, определяется по формуле

3.2.4

Gпост i – количество нефти, поступающей на i-ую НПС, млн. тонн;

Gс.н. i – отбор нефти на собственные нужды i-ой НПС, млн. тонн;

Gпот i – потери нефти при перекачке на i-ой НПС, млн. тонн;

Gтр. i – количество нефти, транспортируемой на прилегающем к i-ой НПС перегоне, млн. тонн;

li - длина прилегающего к i-ой НПС перегона, км.

Суммарный грузооборот по магистральному нефтепроводу определяется как сумма грузооборотов по всем его участкам

, 3.2.5

где i = 1 .n

n – количество линейных участков магистрального нефтепровода.

Объем тарифной выручки (ТВ) в стоимостном выражении определяется путем умножения величины транспортной работы (Атр.) на установленный тариф (Т):

3.2.6

В базовом периоде перекачка нефти по магистральному нефтепроводу осуществляется на пяти НПС. При этом на каждой НПС находятся в работе по три последовательно соединенных основных насоса марки НМ-3600-230, а также подпорные насосы марки НМП-3600-78 на НПС-1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля. (5) где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - врем ...

Расчёт СТО легковых автомобилей
1 Количество рабочих постов 20 2 К1 - процент жителей обращающихся на СТО 60%- 0,6 3 К2 - процент жителей обращающихся на проектируемую СТО 30%- 0,30 4 n – количество жителей из 1000, имеющие автомобили, чел. 100 5 Режим работы СТО: количество рабочих дней в году- Dpr продолжительность смены, часов ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...