Расчет производственной программы

Страница 1

Производственная программа или план транспортировки и поставок нефти - основной раздел бизнес-плана предприятий, характеризующий его производственно-хозяйственную деятельность.

Программа транспорта состоит из следующих основных разделов:

- план транспортировки и поставок нефти;

- расчет производственных мощностей;

- баланс нефти.

Количество поступающей в систему магистральных нефтепроводов нефти зависит от объемов ее добычи и поставок потребителям в соответствии с заключенными договорами, а также определяется перспективами добычи нефти и спросом на нефтяное сырье.

Материальный баланс магистрального нефтепровода может быть представлен в виде соотношения:

Gпост = Gпотр + G с.н.+ G пот , 3.2.1

где Gпост – количество поступающей в МТ нефти, млн. т./год;

Gпотр – объем поставки нефти потребителям, млн. т/год;

Gс.н. – расход нефти на собственные нужды НПС, млн. т./год;

Gпот – потери нефти при транспортировке и хранении, млн. т/год.

Основными показателями плана транспорта и поставки нефти являются количество транспортируемой нефти и величина транспортной работы (грузооборот).

Количество транспортируемой нефти определяется как разность между объемом поступления нефти в магистральный нефтепровод и расходом нефти на собственные нужды и ее потерями при транспортировке и хранении

, 3.2.2

где Gтр – количество транспортируемой по магистральному трубопроводу нефти, млн. т/год.

Коэффициент загрузки магистрального нефтепровода (kзагр) определяется отношением фактического количества перекачиваемой нефти к проектной производительности магистрального нефтепровода:

3.2.3

Производственная деятельность предприятий по транспортировке и поставкам нефти характеризуется показателем транспортной работы. Объем транспортной работы (грузооборот) на перегоне между двумя нефтеперекачивающими станциями определяется произведением количества транспортируемой нефти на расстояние между станциями. Транспортная работа (Aтр i), осуществляемая i-ой НПС на прилегающем к ней перегоне протяженностью li за определенный период времени, определяется по формуле

3.2.4

Gпост i – количество нефти, поступающей на i-ую НПС, млн. тонн;

Gс.н. i – отбор нефти на собственные нужды i-ой НПС, млн. тонн;

Gпот i – потери нефти при перекачке на i-ой НПС, млн. тонн;

Gтр. i – количество нефти, транспортируемой на прилегающем к i-ой НПС перегоне, млн. тонн;

li - длина прилегающего к i-ой НПС перегона, км.

Суммарный грузооборот по магистральному нефтепроводу определяется как сумма грузооборотов по всем его участкам

, 3.2.5

где i = 1 .n

n – количество линейных участков магистрального нефтепровода.

Объем тарифной выручки (ТВ) в стоимостном выражении определяется путем умножения величины транспортной работы (Атр.) на установленный тариф (Т):

3.2.6

В базовом периоде перекачка нефти по магистральному нефтепроводу осуществляется на пяти НПС. При этом на каждой НПС находятся в работе по три последовательно соединенных основных насоса марки НМ-3600-230, а также подпорные насосы марки НМП-3600-78 на НПС-1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Среднемесячная заработная плата на 1-го человека
(руб.) Производительность труда Производительность труда, показывает количество продукции приходящихся на 1-го человека цеха перевозок. Продукцией цеха перевозок является количество отправленных приведенных вагонов в год (прив.ваг. / чел.) Птр = 945213 / 66 = 14321 (прив.ваг. / чел.) Вывод: Анализи ...

Расчет затрат на реализацию информационной системы в АТП
Затраты на реализацию информационной системы транспортного предприятия представляют собой сумму затрат на покупку и установку персональных компьютеров, а также на покупку и монтаж локальной компьютерной сети и затраты на приобретение прикладных программ. ...

Сравнительная характеристика портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...