Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти

Страница 2

Описание: Схема газовой обвязки резервуаров

Рис. 1. Схема газовой обвязки резервуаров

Сокращение потерь на пункте налива ж.д. цистерн добиваются установкой совершенного оборудования (применение новых сливо-наливных установок с более герметичными уплотнениями), которое уменьшает вероятность розлива нефти на цистерны. (Сокращение потерь до 35%)

Регулярная проверка герметичности крыши резервуара и исправности клапанов сливо-наливных установок может также предотвратить потери от вентиляции газового пространства. (Сокращение потерь на 10÷80% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Правильная система организация системы учета, предусматривающая применение современных средств контроля высокой точности, является непременным условием эффективной борьбы с потерями. (Сокращение потерь на 20÷60% в зависимости от индивидуальных особенностей нефтебазы)

Приведенные выше проценты уменьшения потерь даны в расчете, что никаких аналогичных мер не проводилось. В нашем же случае мы устанавливаем оборудование нового поколения, заменяя морально устаревшие меры борьбы с потерями.

Получаем, что общие технологические потери при хранении, наливе и транспорте уменьшаются на 3%.

В развитие комплексного подхода к обеспечению надежной эксплуатации системы выполняется телемеханизация линейной части и насосных станций, автоматизация насосных станций на основе современной микропроцессорной техники, модернизация корпоративной вычислительной техники, внедрение новых систем безопасности.

Сокращение затрат нефти на собственные нужды

В целях экономии затрат в данном пункте предлагается поменять котельные установки, работающие на нефти, на универсальные котельные установки, работающие как на мазуте, отработанном масле, так и на сжиженном газе, как на более дешевом топливе.

1. Транспортабельная паровая котельная ТКУ-3,6М(Э) Паропроизводительностью 5,0 т.п/ч, предназначена для выработки насыщенного пара, а также комплектуется теплообменным оборудованием для выработки горячей воды для систем отопления и горячего водоснабжения различных потребителей.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление - 1,1 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,2 МВт.

Расчетное топливо - мазут М100

2. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 400.

Паропроизводительность - 4 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 0,9 МВт.

Нагрузка на ГВС - 0,1 МВт.

Расчетное топливо - природный газ.

3. Транспортабельная блочная модульная котельная ТКБ 700.

Паропроизводительность - 5 т/п/час.

Температура пара 174,5 С,

Нагрузка на отопление – 1 МВт.

Нагрузка на ГВС – 0,15 МВт.

Расчетное топливо – Отработанное масло.

Применение этого мероприятия позволяет сократить потребление нефти на собственные нужды на 20%

В качестве уменьшения потерь в резервуарном парке НПЗ целесообразно применять плавающие понтоны. Выберем в качестве такового понтон закрытого акционерного общество "Нефтемонтаждиагностика"

Страницы: 1 2 3

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Анализ характеристики прототипа
Площадь миделева сечения (площадь продольной проекции автомобиля на вертикальный экран) приближенно оценивают по габаритной высоте Нг и наибольшей колее автомобиля Вк: А = Нг ∙ Вк . А= 1,5 ∙ 1,43 = 2,15 м2. Определим КПД для режима полного нагружения трансмиссии: , где z, k, n – число с ...

Все про автомобили-роботы
Для тех, кто заинтересуется автомобилями-роботами, есть неплохие источники информации. Прежде всего, это специализированный выпуск журнала Computer, выпущенный в декабре 2006 года под девизом «Unmanned Vehicles Come of Age», то есть «Беспилотные автомобили достигли совершеннолетия». Кроме того, ест ...