Тяговый расчёт автомобиля
Страница 3
3. График динамического фактора строят на основании уравнеиния динамического фактора
.
Таблица 4.
n Об/мин |
V км/час |
кГ (н) |
кГ (н) |
D |
3000 |
81,57 |
148,18 |
177,55 |
0,63 |
3100 |
84,54 |
142,58 |
141,93 |
0,65 |
3200 |
87,27 |
138,32 |
137,65 |
0,67 |
3300 |
90 |
42 |
41,31 |
0,69 |
На график следует нанести также значения динамического фактора по сцеплению.
График ускорений показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом .
Ускорение определяется по формуле
, (18)
Где g – ускорение силы тяжести;
- коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле . (19)
Для грузовых автомобилей можно принять
=0,05 =0,04
Результаты подсчёта ускорений сводят в табл.5, а по данным этой таблицы строят график .
Таблица 5.
V км/час |
D |
|
|
|
81,57 |
0,63 |
0,03 |
0,00012 |
8333,3 |
84,54 |
0,65 |
0,05 |
0,0002 |
5000 |
87,27 |
0,67 |
0,07 |
0,00028 |
3571,43 |
90 |
0,69 |
0,09 |
0,00036 |
2777,78 |
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...
Составление технологической карты
Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля ...
Морфологический анализ
специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...