Тяговый расчёт автомобиля

Страница 4

Примерный характер кривых график j=f(V) производится на рис.7. У грузовых автомобилей из-за влияния коэффициента δ может быть j1>j2.

5. График времени разгона очень наглядно характеризует приемистость автомобиля.

Из курса теории известно, что время разгона автомобиля при изменении скорости от V1 доV2

Это интегральное уравнение решают графически, для чего строят вспомогательный график величин обратных ускорениям (рис.8).

Задаются масштабом шкал и V на этом вспомогательном графике.

Например: масштаб; 0,1=1мм; тогда m2=0,1 масштаб V; ; тогда .

В итоге общий масштаб времени

Задаваясь на вспомогательном графике пределами приращения скорости , определяют величину Fn каждой элементарной площади, ограниченной кривыми в пределах приращений скорости. Умножая эту площадь на масштаб времени определяют время разгона

Tn=m1m2Fn,

соответствующее приращению скорости от Vn до Vn+1. Разбивая всю площадь на достаточно большое (не менее 10) число площадок, получают ряд значений Т, которое сводят в таблицу 6.

Vn+1-Vn

Км/час

Fn

мм2

T соотв. Fn сек.

Т от начала разг. сек соотв.

2

59

0,14

4.48

2,2

70

1,95

4.48

2,3

86

2,39

4.48

Примечание: время разгона определяют до скорости

Vk=0,9Vmax, т. к. при =

По данным табл.6 строят график времени разгона Т=f(V)

7. График пути разгона S=f(V), также как и график Т=f(V), служит для характеристики приемистости автомобиля. Методика его построения подобна предыдущей.

Путь разгона

.

Это интегральное уравнение также можно решить графически. Для этого, в качестве вспомогательного, используют график времени разгона

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор оборудования. Схема технологического процесса
Таблица 2.3 Оборудование шиномонтажного участка № п/п Оборудование, приспособления, специальные инструменты Модель тип Краткая техническая характеристика Принятое кол-во. Площадь Место установки Площадь м² 1 2 3 4 5 6 7 1 Шиномонтажный стенд ШС–305.105 d= 120м передвижной 1 2,0*1,5 3,0 2 Гайко ...

Структура пути
Водные пути. Река Печора имеет каменистые грунты. Для обеспечения судоходных условий на реках ежегодно выполняют большой объем дноуглубительных, руслоочистительных и других работ. Дноуглубительные работы, возрастающие из года в год, лишь частично решают проблему капитального улучшения судоходных ус ...

Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...