Объем налогов и сборов по странам
Страница 4
Временные ограничения движения в летний период вводятся в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванного превышением допустимых температур.
Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С.
В летний период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам, включенным в акт о введении ограничения, движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается в период с 21.00 до 09.00.
Информация о введении ограничений в весенний и летний периоды за 30 дней до начала временного ограничения движения должна размещаться на официальном сайте Федерального дорожного агентства (ФДА) и сайтах, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в том числе информация, представляемая органами местного самоуправления и собственниками частных автомобильных дорог).
В России с 1 февраля 2009г. вступило в силу постановление Правительства от 24.12.2008 г. № 1007 "О сборе за проезд по автодорогам Российской Федерации автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств".
Размер сбора с иностранных перевозчиков за использование автомобильных дорог Российской Федерации зависит от продолжительности пребывания автотранспортного средства на территории России и составляет:
- 385 руб. – за 1 сутки;
- 1154 руб. – за 1 неделю;
- 5000 руб. – за 1 месяц;
- 60000 руб. – за 1 год.
Действие данного постановления не распространяется на автотранспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь.
Расчет времени ездки
При работе в странах ЕС и ЕЕC необходимо соблюдать нормативы ЕС в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках. При перевозках в, из или через страны AETR, на всю поездку распространяются нормативы AETR. При пересечении страны, не входящей в ЕС, EES или AETR, необходимо соблюдать требования этой страны. При перевозках в и из такой страны действуют нормативы ЕС или AETR.
Страны EC: Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания, Швеция, Чешская Республика, Германия, Венгрия, Австрия.
Страны EES: Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.
Страны AETR: Андорра, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Македония, Югославия, Казахстан, Хорватия, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Швейцария, Словакия, Словения, Чешская Республика, Турция, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан, Беларусь.
На автомобили и составы общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее:
- Общее ежедневное время в пути – 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.
- Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут после каждой рабочей смены. Допускается разделять перерыв в течение смены на отдельные периоды продолжительностью не менее 15 минут.
- Ограничение времени работы водителя за рулем: 56 часов (6 максимальных дневных рабочих смен подряд), затем недельный отдых.
Отдых
«Отдых» означает непрерывный период времени не менее часа, свободно используемый водителем.
Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается сокращать до 9 часов не более 3-х раз в неделю, если это будет компенсировано, но конца следующей недели.
«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов отдыха после 6 последовательных дневных рабочих периодов.
Рассчитаем графики движения автомобиля с соблюдением положений о режиме труда и отдыха водителя (исходные данные - график движения, полученный с помощью программы AutoRout), приведем их в виде таблиц (таблица 3.4,3.5). При этом примем, что расстояние от региональной таможни до пункта выгрузки равно 30,0 км, а скорость движения при этом равна 40 км/ч.
Таблица 3.4 – График движения автомобиля при прямой перевозке
Текущее время, ч:мин |
Продолжительность, ч:мин |
Пункт прохождения, автодорога |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция |
нахожде-ния в рейсе |
операции |
Движение по территории Германии |
08:00 |
00:00 |
00:00 |
г. Хамм |
--- |
Подготовка к погрузке |
20:00 |
12:00 |
12:00 |
г. Хамм |
--- |
Погрузка, оформление товаросопроводи-тельных документов |
20:32 |
12:32 |
00:32 |
Локальные дороги |
40,4 |
Движение, 40,4 км |
20:32 |
12:32 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Прибытие в региональную таможню |
24:00 |
16:00 |
03:28 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
24:00 |
16:00 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Конец дня |
Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин |
20:32 |
36:32 |
20:32 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
24:00 |
40:00 |
03:28 |
Е 34, Е 30, локальные дороги |
451,1 |
Движение, 406,7 км |
24:00 |
40:00 |
00:00 |
Е 30 |
451,1 |
Конец дня |
Итого за II день: пробег 410,7 км, время движения, 3 ч 28 мин |
01:02 |
41:02 |
01:02 |
Е 30 |
573,5 |
Движение, 122,4 км |
01:47 |
41:47 |
00:45 |
Е 30 |
573,5 |
Отдых водителя |
01:59 |
41:59 |
00:12 |
Е 30 |
598,2 |
Движение, 24,7 км |
Движение по территории Польши |
06:17 |
46:17 |
04:18 |
Е 30, Локальные дороги |
912,9 |
Движение, 314,7 км |
17:17 |
47:17 |
11:00 |
Е 30 |
912,9 |
Отдых водителя |
21:47 |
51:47 |
04:30 |
Е 30, Локальные дороги |
1200,3 |
Движение, 287,4 км |
22:32 |
52:32 |
00:45 |
Е 30 |
1200,3 |
Отдых водителя |
23:41 |
53:41 |
01:09 |
Е 30 |
1274,3 |
Движение, 74,0 км |
24:00 |
54:00 |
00:19 |
Е 30 |
1274,3 |
Пограничный и таможенный контроль |
24:00 |
54:00 |
00:00 |
Е 30 |
1274,3 |
Конец дня |
Итого за III день: пробег 823,8 км, время движения, 11 ч 11 мин |
01:11 |
55:11 |
01:11 |
Е 30 |
1274,3 |
Пограничный и таможенный контроль |
Движение по территории РБ |
04:33 |
58:33 |
03:21 |
Е 30 |
1575,1 |
Движение, 300,8 км |
05:18 |
59:18 |
00:45 |
Е 30 |
1575,1 |
Отдых водителя |
06:18 |
60:18 |
01:00 |
Е 30 |
1664,9 |
Движение, 89,8 км |
17:18 |
71:18 |
11:00 |
Е 30 |
1664,9 |
Отдых водителя |
19:36 |
73:36 |
02:18 |
Е 30 |
1871,4 |
Движение, 206,5 км |
20:06 |
74:06 |
00:30 |
Е 30 |
1871,4 |
Таможенный контроль |
Движение по территории РФ |
22:18 |
76:18 |
02:12 |
Е 30, локальные дороги |
2008,2 |
Движение, 136,8 км |
23:03 |
77:03 |
00:45 |
Е 30 |
2008,2 |
Отдых водителя |
24:00 |
78:00 |
00:57 |
Е 30, локальные дороги |
2077,4 |
Движение, 69,2 км |
24:00 |
78:00 |
00:00 |
Е 30 |
2077,4 |
Конец дня |
Итого за IV день: пробег 803,1 км, время движения, 9 ч 48 мин |
03:33 |
81:33 |
03:33 |
Е 30 |
2288,0 |
Движение, 210,6 км |
04:18 |
82:18 |
00:45 |
Е 30 |
2288,0 |
Отдых водителя |
04:55 |
82:55 |
00:37 |
Е 30, Е 95, локальные дороги |
2326,3 |
Движение, 38,3 км |
04:55 |
82:55 |
00:00 |
г. Москва |
2326,3 |
Прибытие в региональную таможню |
24:00 |
102:00 |
19:05 |
г. Москва |
2326,3 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
24:00 |
102:00 |
00:00 |
г. Москва |
2326,3 |
Конец дня |
Итого за V день: пробег 248,9 км, время движения, 4 ч 10 мин |
04:55 |
106:55 |
04:55 |
г. Москва |
2326,3 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
05:40 |
107:40 |
00:45 |
г. Москва |
2356,3 |
Движение 30,0 км |
05:40 |
107:40 |
00:00 |
г. Москва |
2356,3 |
Прибытие в пункт разгрузки |
17:40 |
119:40 |
12:00 |
г. Москва |
2356,3 |
Выгрузка, оформление документов |
Итого за VI день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин |
Итого за рейс: пробег 2356,3 км, время движения, 29 ч 54 мин |