Планирование технического обслуживания
Страница 1
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам:
NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6)
Ведём расчёт для трактора К-701М:
NТо-3= 5*1530/1000-1-4
NТо-3= 3
NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7)
NТо-2= 5*1530/500-1-4-3
NТо-2= 7
NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8)
NТо-1= 5*1530/125-1-4-3-7
NТо-1= 46
NТо-С= Nм*2 (2.9)
NТо-С= 5*2
NТо-С= 10
где NТо-3, NТо-2 и NТ0-1 – соответственно количество плановых технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1;
ВТо-3, ВТо-2 и ВТ0-1 – периодичность проведения технических обслуживаний тракторов ТО-3, ТО-2 и ТО-1, мото-ч.
Периодичность проведения ТО-3, ТО-2 и ТО-1 тракторов принята соответственно 1000, 500 и 125 мото-ч.
Количество сезонных технических обслуживании (NТо-С) тракторов принимают равным удвоенному числу машин.
Таблица 2.6 – Расчет количества ТО тракторов
Марка машины |
Nм |
Вгс |
Nкр |
Nтр |
NТо-3 |
NТо-2 |
NТо-1 |
NТо-С |
К-701М |
5 |
1530 |
1 |
4 |
3 |
7 |
46 |
10 |
К-701 |
1 |
1550 |
- |
1 |
1 |
1 |
9 |
2 |
Т-150К |
11 |
1510 |
1 |
9 |
7 |
16 |
100 |
22 |
МТЗ-80 |
5 |
1490 |
- |
4 |
3 |
8 |
45 |
10 |
МТЗ-82 |
12 |
1470 |
1 |
9 |
8 |
17 |
106 |
24 |
МТЗ-1522 |
3 |
1420 |
- |
3 |
1 |
5 |
25 |
6 |
МТЗ-2522 |
4 |
1370 |
1 |
2 |
2 |
6 |
33 |
8 |
МТЗ- 1221 |
5 |
1320 |
- |
4 |
3 |
6 |
40 |
10 |
Т-25А |
2 |
960 |
- |
1 |
1 |
2 |
11 |
4 |
Т-70С |
1 |
1270 |
- |
1 |
- |
2 |
7 |
2 |
ДТ-175С |
1 |
970 |
- |
1 |
- |
1 |
6 |
2 |
ЮМЗ-6АЛ |
4 |
920 |
- |
2 |
2 |
3 |
22 |
8 |
Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...
Определение заработка одного докера - механизатора
Заработная плата одного докера складывается из распределяемого заработка бригады и доплат Rк = Rбрк (распред.часть заработка бригады, полаг.одному докеру) + Rдзвк (доплата к - рабочему за руков.звеном) + Rднк (доплата за ночные) + Rдсвк(доплата за сверхурочные) + Rдпрк(доплата за праздничные дни). ...
Перспективы использования альтернативных источников энергии на транспорте
грузовая автомобильная перевозка транспортная логистика В настоящее время разработаны новые, перспективные технологии, которые во многом решают энергетические, экономические и экологические проблемы общества на современном этапе. Среди них можно выделить такие как: использование в качестве источник ...