Техническая эксплуатация транспортных средств
1.
Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами.
2.
Определить необходимое количество транспортных средств:
2.1
Определяем время, затраченное ТС на один рейс:
t = tпр + tдв
tдв = 2*Lт / Vср
где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин)
Vср – средняя скорость движения (в данном принимаем = 20 км/час; I – 49 км/час, II – 31 км/час, III – 28 км/час)
t = 7 + (60*2*10/20) = 67 (минут)
2.2
Определяем количество рейсов за смену:
z = 60* Тн / t
z = 60*10/67 = 8,96 = 9 (рейсов)
2.3
Определяем сменную производительность ТС:
Wсм = qн* Ύ *Lг*t
Wсм = 16*0,7*10*9 = 1008 (т.км.)
2.4
Определяем объём транспортных работ за смену:
W’ = Q *Lг
W’ = 700 000*10 = 7 000 000 (т.км.)
2.5
Определение необходимого объёма транспортных работ за смену:
W” = W’/ Драб
W” = 7 000 000/305 = 22 951 (т.км.)
2.6
Определение необходимого количества ТС:
А = W” / Wсм
А = 22 951/1008 = 23 (машины)
2.7
Определение эксплуатационного количества ТС:
Аэк = А / £t
Аэк = 23/0,95 = 25 (машин)
Коэффициент технической готовности:
£t = Дг.э. / Драб
£t = 290/305 = 0,95
2.8
Определение инвентарного количества ТС:
Ас = Аэк / £n
£n = Дэ / Дэ + Дп + Др ; Дэ = Дг.э. – Дп
Дэ =290 – 13 = 277 (дней)
£n = 277/277+13+15 = 0,91
Ас = 25/0,91 = 28 (машин)
Расчёт состава поезда
Так как масса вагона (брутто) - 78т.; тара вагона - 22 т.; средняя длина вагона - 14,1 м.; масса грузового поезда (брутто) - 4900 т.; длина станционных путей - 1050 м. можно рассчитать количество вагонов в составе груженого и порожнего поездов. Средний состав поезда можно определить исходя из массы ...
Порядок работы с комплектом ИД-1
Измерение давления топлива в двигателях а/м ВАЗ осуществляется с помощью подключения к измерительному порту (на топливной рейке справа по ходу движения а/м). На двигателях а/м ГАЗ измерение давления топлива осуществляется с помощью тройника со шлангом, врезаемого с помощью хомутов, в магистраль под ...
Нормативная база обработки судов в порту
В связи с переводом морских портов на работу в оптимальном режиме утверждены и введены в действие нормы обработки судов в морских портах и портовых пунктах. Судо-часовые нормы грузовых работ и вспомогательные операции являются основой для определения нормируемого времени стоянки судов в морских пор ...