Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт):
Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.;
Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч.,
Где: Дг – количество дней в году;
Двых – количество выходных дней;
Дпр – количество праздничных дней.
Годовой фонд штатного (фактического) рабочего времени (Фш):
Фш = Фт – 8 (Дот + Дуп);
Фш = 2448 – 8 (24 + 13) = 2152 час.
Расчет штатного (фактического) количества рабочих приведен в табл.3.2
где Рш – количество штатных рабочих; Тгод
Табл. 3.2. Расчет численности рабочих.
№ |
Вид работ |
Тг,
чел.- ч. |
Рш |
Расчет |
Принято |
|
Постовые работы | | | |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 |
Диагностические
ТО в полном объеме
Смазочные
Регулировочные
Ремонт и регулировка тормозов
Электротехнические
По приборам системы питания
Аккумуляторные
Шиномонтажные
Ремонт узлов и агрегатов
Кузовные и арматурные
Окрасочные и противокоррозионные
Обойные
Уборочно-моечные работы |
3758
9396
1879
3758
2819
3758
3758
1879
939
7517
26309
18792
2819
1042 |
1,74
4,36
0,87
1,74
1,31
1,74
1,74
0,87
0,48
3,49
12,22
8,73
1,31
0,49 |
2
4
1
2
1
2
2
1
1
3
12
9
1
1 |
|
Итого |
95004 |
44,14 |
42 |
|
Работы на участках | | | |
1
2
3
4
5
6
7
8 |
Электротехнические
По приборам системы питания
Аккумуляторные
Шиномонтажные
Ремонт узлов и агрегатов
Кузовные и арматурные
Обойные
Слесарно-механические |
1879
3758
0
939
7517
8770
6577 |
0,87
1,74
0
0,48
3,49
4,43
3,06 |
1
2
0
1
3
4
3 |
|
Итого |
37350 |
14,35 |
14 |
16 |
Вспомогательные работы |
28188 |
13,09 |
13 |
|
ВСЕГО РАБОЧИХ: |
122228 |
71,45 |
70 |
Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости
Период окупаемости Период окупаемости берется в пределе от 2 до 6 лет (принимаем Т=4 года) Фактическая эффективность проекта Эф = 1/Т; где (34) Т – период окупаемости. Эф = ¼ = 0, 25 Экономический эффект Эк = Эф × ∆К; где (35) Эф – фактическая эффективность проекта; ∆К - из ...
Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...
Порядок проведения
диагностики
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей ...