Массовые характеристики агрегатов СКВ
Страница 1
Теплообменные аппараты
ВВТ1 (воздухо-воздушный теплообменник)
- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:
где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =401.076 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =347.03 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.
=56.05 кВт.
- Масса воздухо-воздушного теплообменника:
ВВТ2
- Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником:
где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =373.952 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =342.476 К – температура воздуха на выходе из воздухо-воздушного теплообменника.
=32.65 кВт.
- Масса воздухо-воздушного теплообменника:
РГТ (регенеративный теплообменник)
- Тепловой поток, отводимый РГТ:
где =1.032 кг/с – расход воздуха через регенеративный теплообменник; =342.476К – температура воздуха перед регенеративным теплообменником; =326.016К – температура воздуха на выходе из регенеративного теплообменника.
=17.07 кВт.
- Масса воздухо-воздушного теплообменника:
Турбохолодильник
- Тепловой поток, отводимый первой турбиной Т1:
где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т1; =315.62 К – температура воздуха перед Т1; =270.947 К – температура воздуха на выходе из Т1.
=46.33кВт.
- Масса первой турбины Т1:
- Тепловой поток, отводимый второй турбиной Т2:
где =1.032 кг/с – расход воздуха через Т2; =315.62 К – температура воздуха перед Т2; =278.912 К – температура воздуха на выходе из Т2.
=38.07 кВт.
Противопожарные мероприятия
Меры пожарной защиты делятся на: Пассивные: архитектурно-планировочные решения. Эти меры включают в себя применение безопасных материалов, легко сбрасываемых конструкций (особенно на складах легковоспламенимых материалов), специальные противопожарные отсеки в стенах (дополнительные преграды огню), ...
Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
; где: ηп – кпд привода: 0,7…0,8 для механического привода; 0,8…0,9 для гидравлического привода; Zпр=1- количество пружин ...
Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...