Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
Зависит от себестоимости (S) перевозок по валюте, которая выражается эксплуатационными расходами, приходящими на 1 руб ЧВВ; - от нормативного коэффициента (Е) капиталовложений и коэффициента окупаемости оборотных средств (Еобр); - удельных затрат по грузам в пути на 1 инв.рубль (Кобн).Сюда входят и стоимость грузовой массы и стоимость 1т груза, кол - во груза; - удельные капиталовложения(Куд).
F$ = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.03);
R$ = RэкRсб, R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы; ЧВВ = F - R,
Z = S + EKуд + EобнKобн,
S = Rр/Фr - себестоимость по валюте,
Куд = Ксутtрейс/Фнр - удельные капиталовложения на 1 инв рубль.
Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза) - оборотные средства,
Фr = frч(средняя чистая инв.ставка на 1 тонну) х Qр - чистая валютная выручка.
Z = Z/frч - выражает связь между приведенными затратами по валюте и приведенными затратами через чистую доходную ставку в инвалюте. Оценку оптимальности варианта производят по показателю общей экономической эффективности капитальных вложений
Эк = Ф (фин.результат) / Кф (капвложения, опред. фин.результат)
Эк³Е, срок окупаемости tок = 1/Эк = К1 - К2/R1 - R2