Расстановка флота, постановка задачи оптимальной расстановки флота

Общая задача расстановки флота возникает на этапе годового планирования в связи с тем, что на новый плановый период изменяются объемы перевозок, параметры некоторых линий и направлений, ставятся задачи перевозки новых грузов, поступают в эксплуатацию новые суда, кроме того происходит изменение цен на топливо, материалы, уровень з/платы. В связи с учетом этих изменений необходимы обоснованные решения, обеспечивающие выполнение текущего плана, повышение эффективности эксплуатации флота.

Постановка задачи расстановки флота.

- Определяем грузооборот линии SQ = Q1 + Q2 + Q3 - суммарное кол - во груза перевозимое по данной схеме.

- Определяем суточный объем работы по каждой линии q = Q/Tэ, т/сутки. Далее производится отбор судов из состава судоходной компании, учитывая специализацию, технико-эксплуатационные характеристики этих судов (киповая грузовместимость, чистая грузоподъемность, скорость, суточное содержание).

Метод почти оптимальных планов - один из приближенных методов, за критерий эффективности расстановки берется показатель суточной производительности тоннажа. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа судна на каждой линии (tp = tx + tст), суточный объем работы на линии (qi = SQi/Tэ). Из исходных данных составляем матрицу. Находим суммарную производительность для каждой линии SMi и приведенную производительность Mi прив = Mili, li = SMmax/SMi - коэффициент измерения. Начинаем производить расстановку флота с макс. значения приведенной .производительности. Время занятости tзан = qi/Mij, Dtост = 1 - tзан

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...

Расчет плана материально-технического обеспечения
Этот план составляется на основании следующих материалов: - производственной программы предприятия и других разделов бизнес-плана, выполнение которых требует обеспечения материально – техническими ресурсами; - прогрессивных плановых норм расхода материально – технических ресурсов; - ожидаемых остат ...