Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом потенциалов

Выбор оптимальных схем движения флота производится решением задачи на минимум балластных пробегов методом линейного программирования. Для этого рассчитывается необходимый тоннаж на каждом направлении, определяются порты с избытком и нехваткой тоннажа, строится матрица для решения задачи. Решение задачи имеет следующую математическую форму: целевая функция SSDrijlij®min ограничения:

SDrij = SAi S Drij = SBj

i - индексы портов отправления, j - индексы портов назначения, lij - расстояние между портами, мили, Ai - ресурсы тоннажа в портах отправления, Bj - потребность в тоннаже в портах назначения, Drij - тоннаж.

Требования к решению задачи:

Заполнять матрицу можно методом северо-западного угла или методом двойного предпочтения.

Кол - во заполненных клеток должно быть равным

m + n - 1,

где m и n - кол - во портов отправления и назначения.

Потенциалы определяются по заполненным клеткам

Vj = Ui + lij - для портов назначения,

Ui = Vi - lij - для портов отправления.

Первоначальный потенциал берется произвольно, но не меньше большего расстояния.

Условия: Vj - Ui = lij - для всех заполненных клеток, Vj - Ui£lij - для свободных клеток. Если последнее условие не соблюдается, то для тех клеток строится контрур.

Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива
Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле: Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л где - длина оборота, км - норма расхода топлива на 100 км, Р- транспортная работа Зил-130 L ...

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...

Определение кратчайших расстояний между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами
Определим кратчайшие расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами согласно схеме транспортной сети методом оценки возможных расстояний до пункта и выбора среди них наименьшего. По результатам составим таблицы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Таблица 1.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 20 10 15 ...