Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту

Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта.

Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп - е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр - та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

Диспетчерская система упр - я должна обеспечить(задачи): выполнение месячных, квартальных и годовых планов перевалки грузов морскими портами и установленных показателей работы портов; непрерывный контроль за обраб. судов, вагонов и подвижного состава других видов тр - та, движением грузов через порт, выполнением нормативов обработки судов и подвижного состава других видов тр - та; эффективное использование трудовых, технич. и других ресурсов порта для выполнения и перевыполнения плановых заданий и установленных нормативов обработки тр - х ср - в и перевалки грузов; согл - е работы порта, тр - го флота, смежных видов тр - та, предприятий, организаций и клиентуры морского тр - та; координацию предприятий морского тр - та по комплексному обслуж. судов в морских портах; выполнение операций комплексного обслуж. судов силами и ср - вами порта в установленные сроки с соблюдением установленных нормативов

Свою деятельность диспетчерская система управления реализует путем решения различных задач упр - я, кот. можно сгруппировать в традиционные функции процесса упр - я: прогнозирование, планирование, организация, учет, контроль, анализ и регулирование.

В оперативном упр - и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир - я.

Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой - то опред. момент времени.

Расчёт числа вспомогательных постов
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участие уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном ...

Силы, действующие на подвижной состав в кривой при возвышении наружного рельса
В кривых участках устройство пути имеет ряд особенностей, основными из которых являются: возвышение наружного рельса над внутренним, наличие переходных кривых, уширении коли при малых радиусах, укладка укороченных рельсов на внутренней рельсовой нити, усиление пути, увеличение расстояния между осям ...

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...