Эксплуатационные расходы

Страница 2

- световой поток одной лампы, лм; = 1960 лм;

S - освещаемая площадь, м2;

Т - время работы освещения в течение года, ч; Т = 2600 ч;

- мощность одной лампы, Вт; = 40 Вт;

- стоимость 1 кВт·ч осветительной энергии, у.е; = 0.04 у.е;

Определим годовые расходы на освещение мест производства погрузочно-разгрузочных работ при использовании люминесцентных ламп:

у.е;

Тогда по формуле (5.1.2.4) будет равно:

для электропогрузчика:

у.е;

для автопогрузчика:

Годовые расходы на топливо при использовании автопогрузчика определяются по формуле:

;(5.1.2.7)

где - стоимость 1 кг топлива, у.е; =0.07 у.е;

- суммарная мощность двигателя, кВт; =22.1 кВт;

- коэффициент использования двигателя по времени; =1.0;

, - удельный расход топлива на единицу номинальной мощности, соответственно при холостом режиме работы двигателя и его нагрузке, (табл. 7 [1]); =0.11 кг/кВт·ч, =0.35 кг/кВт·ч;

- коэффициент использования двигателя по мощности;

- фактическое время работы машины в году, ч;

;(5.1.2.8)

где - количество груза, перемещаемое в одном цикле, т; =0.94 т;

- номинальная грузоподъёмность, т; =1 т;

;

;(5.1.2.9)

ч;

Определим годовые расходы на топливо при использовании автопогрузчика:

у.е;

Годовые затраты на смазочные и обтирочные материалы принимаются обычно в виде определённой доли затрат на силовую электроэнергию, или топливо для работы погрузочно-разгрузочных машин:

;(5.1.2.10)

;(5.1.2.11)

Определим годовые затраты на смазочные и обтирочные материалы:

при использовании электропогрузчика:

у.е;

при использовании автопогрузчика:

у.е;

Расходы на амортизацию определяются отдельно по элементам затрат К путем умножения этих затрат на установленную норму отчислений:

;(5.1.2.12)

где - величина i-х капитальных вложений, у.е, (табл. 5.1.1.1);

- норма амортизационных отчислений по i-м капитальным вложениям; (приложение 1, приложение 2 [1]).

Все расчёты амортизационных отчислений сведены в таблицу 5.1.2.1.

Таблица 5.1.2.1 – Расчёты амортизационных отчислений по вариантам схем КМАПРР

Наименование

расходов

I вариант

II вариант

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма отчислений,

у.е.

Величина капитальных вложений, у.е.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма отчислений,

у.е.

А1

49500

16

7920

43860

16

7017.6

А2

133800

1.2

1605.6

133800

1.2

1605.6

А3

8784

1.5

131.76

8784

1.5

131.76

А4

15840

2

316.8

15840

2

316.8

А5

266500

1.2

3198

266500

1.2

3198

А6

12450

3.5

435.75

-

-

-

А7

2880

5

144

2880

5

5

А8

1152

3

34.56

1152

3

3

А9

2016

4.5

90.72

2016

4.5

4.5

Сумма:

13877.19

12539.04

Страницы: 1 2 3 4

Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Роль трубопроводного транспорта в системе транспорта нефти и газа
Одним из важнейших элементов топливно-энергетического комплекса является сеть магистральных трубопроводов для транспорта жидкого и газообразного топлива из районов его добычи и переработки в районы потребления, нередко отдаленные друг от друга на значительные расстояния. Трубопроводный транспорт, к ...