Аэропортовые тарифы
Страница 1
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле:
Топ=
N
уп(А)
*
Tc
(
A
)
+
N
уп(Б)
*
Tc
(Б)
(26)
где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./пасс.
(Ан-24) Топ = 30*70+37*130=2100+4810=6910 руб.
(Як-40) Топ = 17*70+21*130=1190+2730=3920 руб.
2. Тариф за предоставление автобусов определяется по формуле:
Тпа=
N
а(А)
*
Tc
(
A
)
+
N
а(Б)
*
T
а(Б)
(27)
где Тпа – тариф за предоставление автобусов, руб.; Nа - необходимое количество автобусов в пунктах А и Б; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б.
Необходимое количество автобусов в пунктах А и Б определяется по формуле:
Nа(А) = Nуп(А) / 75, Nа(Б) = Nуп(Б) / 75 (28)
(Ан-24) Nа(А) = 30/75 = 0,4 = 1 шт.
Nа(Б) = 37/75= 0,5 = 1шт.
(Як-40) Nа(А) = 17/75 =0,2 = 1шт.
Nа(Б) = 21 /75=0,3 = 1шт.
(Ан-24) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.
(Як-40) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.
3. Тариф за предоставление трапов определяется по формуле:
Тпт
= N
т
* (Tc(A) + Tc(
Б
)
)
(29)
где Тпт – тариф за предоставление трапов, руб.; Nт - количество трапов (в каждом пункте берётся на вылет и посадку по одному трапу); Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./трап. (Ан-24) имеются собственные траппы в комплектации ВС (Як-40) имеются собственные траппы в комплектации ВС. Тариф за обеспечение авиаГСМ:
ТГСМ = Мзт * (Тс(А)+Тс(Б))
(30)
где ТГСМ – тариф за обеспечение авиаГСМ, руб.; Мзт - масса заправленного топлива, т; Тс - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./т.
Масса заправленного топлива определяется по формуле:
Мзт = Ртч *
Vn
(31)
где Ртч – часовой расход топлива, руб./ч; Vn - время полета.
(Ан-24) Мзт = 0,9 * 2 = 1,8тонн
(Як-40) Мзт = 1,2 * 1,6 = 1,9 тонн
(Ан-24) ТГСМ = 1,8 * ( 1200+3000) = 1,8 * 4200 = 7560 руб.
(Як-40) ТГСМ = 1,9 * (1200+3000) = 1,9 *4200 = 7980 руб.
Таблица 14. Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление
Тип ВС |
Аэропортовые сборы |
Аэропортовые тарифы |
Всего аэропортовые расходы |
Сбор за взлет-посадку |
Сбор за авиа-безопасность |
Сбор за пользование аэровокзалом |
Сбор за метеообслуживание |
Тариф за обслуживание пассажиров |
Тариф за предоставление автобусов |
Тариф за предоставление трапов |
Тариф за обеспечение авиа ГСМ |
Ан-24 |
24198 |
7194 |
7037 |
4270 |
6910 |
1510 |
- |
7560 |
58679 |
Як - 40 |
17871 |
5313 |
3990 |
4270 |
3920 |
1510 |
- |
7980 |
44854 |
Понятие аварии и катастрофы, их отличия
Авария – это повреждение машины, станка, оборудования, здания, сооружения. Производственная авария – это внезапная остановка работы или нарушение установленного процесса производства на промышленных предприятиях, транспорте и др. ОЭ, которые приводят к повреждению или уничтожению материальных ценно ...
Методы и технология ремонта рамы тележки
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги, снимают с тормозных тяг скобы предохранительных тросиков и выбивают валики шарнирных соединений поперечин с пр ...
Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...