Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

Страница 1

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются.

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.

— относительная толщина выходной кромки лопатки.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.

— мощность каждой ступени турбины, .

— частота вращения рабочего колеса ступени,.

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.

— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе, .

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

Относительная скорость охлаждающего воздуха лежит, в пределах

Принимаем .

Относительная скорость газа лежит в пределах .

Страницы: 1 2 3

Схема действия демпфера
На автомобиле ВАЗ-21213 применяется сухое, однодисковое сцепление с демпфером (гасителем крутильных колебаний) и центральной диафрагменной нажимной пружиной. Сцепление предназначено: - для временного разъединения трансмиссии и двигателя при включении, переключении и выключении передач; - для плавно ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...

Экономическая часть
Расчет капитальных вложений. В состав капитальных вложений при реконструкции и расширении производственного участка включаются затраты на приобретение, доставку монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы. Смета стоимости дополнительно установочного оборудования. Наименование ...