Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке
ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Страница 1
Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и критерии для его описания. При рассмотрении показателя дорожного движения следует выделить те из них, которые являются первичными. К ним относятся интенсивность движения и состав транспортного потока, а также плотность потока транспортных средств, продолжительность задержек движения. Интенсивность движения Nа – это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год, месяц, сутки, час и более короткие промежутки времени в зависимости от поставленной задачи наблюдения. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различных типов, отражает общий состав парка и оказывает большое влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение. Методом сплошного наблюдения по всем направлениям движения одновременно в течении одного часа. Относящегося к периоду наиболее интенсивного движения, собирается исходная информация и заносится в "Карточку учета интенсивности движения". На основе собранной информации производится расчет часовой интенсивности движения транспортных средств по направлениям.
Nпр = NлКл + NгрКгр + NавКав + NтрКтр,
где, Nпр – приведенная интенсивность движения за 60 мин. ед/ч; Nл, Nгр, Nав, Nтр – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов в транспортном потоке за время наблюдения, авт.; Кл, Кгр, Кав, Ктр – коэффициенты приведения смешанного транспортного потока к однородному потоку легковых автомобилей соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (Кл=1; Кгр=2; Кав=3; Ктр=4)
Карточка учета интенсивности движения. По ул. Карла Маркса в направлении "из города"
Вид транспорта |
Отметка о прохождении транспорта |
налево |
прямо |
направо |
всего |
Легковые |
87 |
168 |
164 |
419 |
Грузовые |
- |
- |
- |
- |
Автобусы |
1 |
8 |
4 |
13 |
Итого |
88 |
176 |
168 |
432 |
Карточка учета интенсивности движения.
По ул. Карла Маркса в направлении "в город"
Вид транспорта |
Отметка о прохождении транспорта |
налево |
прямо |
направо |
всего |
Легковые |
99 |
162 |
76 |
337 |
Грузовые |
- |
- |
- |
- |
Автобусы |
6 |
4 |
7 |
17 |
Итого |
105 |
166 |
83 |
354 |
Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...
Общие принципы проектирования линии
- Общая протяженность линии и протяженность межпортовых участков устанавливается по таблицам расстояний, которые вводятся приказом ММФ. - период действия - определяется в зависимости от вида линии - период отправления грузов на линии (tот.л)выражает время, в продолжении которого должно быть отправл ...
Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций
на поточной линии; C=4 nв
- количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...