Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке
ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Страница 2
Карточка учета интенсивности движения.
По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"
Вид транспорта |
Отметка о прохождении транспорта |
налево |
прямо |
направо |
всего |
Легковые |
144 |
176 |
148 |
468 |
Грузовые |
- |
6 |
- |
6 |
Автобусы |
8 |
4 |
1 |
13 |
Итого |
152 |
186 |
149 |
487 |
Карточка учета интенсивности движения.
По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"
Вид транспорта |
Отметка о прохождении транспорта |
налево |
прямо |
направо |
всего |
Легковые |
136 |
17 |
104 |
418 |
Грузовые |
- |
13 |
- |
13 |
Автобусы |
3 |
5 |
14 |
22 |
Итого |
139 |
196 |
118 |
453 |
Производим расчет интенсивности движения по направлениям по вышеуказанной формуле: По ул. Карла Маркса в направлении "из города"
N 1.1 налево = 87 + 3 * 1 = 90 ед/ч
N 1.2 прямо = 168 + 3 * 8 = 192 ед/ч
N 1.3 направо = 164 + 3 * 4 = 176 ед/ч
По ул. Карла Маркса в направлении "в город"
N 3.1 налево = 99 + 3 * 6 = 117 ед/ч
N 3.2 прямо = 162 + 3 * 4 = 174 ед/ч
N 3.3 направо = 76 + 3 * 7 = 97 ед/ч
По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"
N 2.1 налево = 144 + 3 * 8 = 168 ед/ч
N 2.2 прямо = 176 + 2 * 6 + 3 * 4 = 200 ед/ч
N 2.3 направо = 148 + 3 * 1 = 151 ед/ч
По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"
N 4.1 налево = 136 + 3 * 3 = 145 ед/ч
N 4.2 прямо = 178 + 2 * 13 + 3 * 5 = 219 ед/ч
N 4.3 направо = 104 + 3 * 14 = 146 ед/ч
Далее производим расчет общей часовой интенсивности движения по общему направлению:
NI = 419 + 3 * 13 = 458 ед/ч
NII = 337 + 3 * 17 = 388 ед/ч
NIII = 468 + 2 * 6 + 3 * 13 = 519 ед/ч
NIV = 418 2 * 13 + 3 * 22 = 510 ед/ч
где, NI - интенсивность движения по ул. Карла Маркса в направлении "из города"
NII - интенсивность движения по ул. Карла Маркса в направлении "в город"
NIII - интенсивность движения по ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"
NIV - интенсивность движения по ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"
Важное значение в проблеме организации дорожного движения имеет неравномерность распределения интенсивности движения в пространстве и во времени. Неравномерность распределения интенсивности движения в пространстве оценивается на основе анализа картограммы интенсивности движения.
Типичную кривую распределения интенсивности движения в течении суток на заданном перекрестке мы показываем на рисунке :
Износ поршневых канавок
Отражены четыре вида отказов: от износа поршневых канавок, износа цилиндрической части поршня, от образования трещин и прочие отказы, в которые включены повреждения днища поршня со стороны камеры сгорания. Как видно из рис 2.1 доля отказов из-за износа поршней составляет 76–90% от 100% рассмотренны ...
Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...
Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...