Характеристика отделения дороги
Страница 3
11 Масса поезда и длинна станционных путей:
Масса поезда Qбр., т - 4900 т.
Длина путей Lcт, м - 1050 м.
12 Целесообразность отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонов и более. Из таких корреспонденций в отправительские маршруты включается 50% погрузки.
13 Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на подъездном пути станции погрузки. (на 1 вагон). Определить при условии:
время на одну подачу - 2 часа;
в подаче 10 вагонов, количество вагонов в маршруте = величине состава. Экономия времени на маневровой работе на станции примыкания подъездного пути - 1,5 часа. На станции выгрузки маршрута дополнительные затраты = 3 часа.
14. Для расчета оптимального плана формирования одногруппных грузовых поездов принять значение параметра накопления со станции:
У - 10,2; А - 10; N - 10,7; С - 11; Д - 10.
Величина произведенной экономии Тэк., ч
А - 6,2; N - 4,7; С - 6,7; Д - 6,0.
15. вариант прокладки сборных поездов - на двухпутном участке.
Приведенная стоимость локомотиво-часа для тепловоза - 18,0 руб.
вагоно-часа - 0,67 руб.
На этом участке:
распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям:
станции |
погрузка |
выгрузка прибывает |
в четном напр. |
в нечет. напр. |
с четными поездами |
с нечетными поездами |
2 |
20 |
15 |
25 |
35 |
4 |
30 |
20 |
25 |
15 |
6 |
15 |
35 |
25 |
30 |
8 |
35 |
30 |
25 |
20 |
всего |
100 |
100 |
100 |
100 |
Время работы сборного поезда на промежуточной станции - 30 мин.
Минимальное время нахождения вагона на промежуточной станции - 1 вагон - 6 часов, 2 вагона - 8 часов;
16. Средняя длина блок - участков между проходными светофорами на двухпутных линиях - 2200м, на однопутном - 1900м.
Длина блок участка: первого перед входным светофором и первого после выходного светофора на двухпутных линиях - 1400м, на однопутных - 1200м.
17. Минимальное время нахождения на станциях оборота локомотивов: Тепловозах - 80 мин. на станционных путях станции основного депо - 20 мин.
Минимальное время нахождения на участковой станции транзитных грузовых поездов - 30 мин., на станции N - 40 мин.
18. Средняя стоянка транзитного грузового поезда определяется при составлении графика движения поездов по ст. А, N, Д
19. Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, часов на станциях:
А - 15,5; С - 17,8; Д - 17,0; N - 16,5.
20. На двухпутном участке 10 пар пассажирских поездов, из них 1 - следуют до ст. Д, а поезда 6 - 10 отправляются со ст. N на станцию С.
Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А и четных со ст. Д
поезда |
Время отправления четных поездов со ст. Д |
Время отправления со ст. А |
1. Скорый без остановок |
7 |
8 |
2. Скорый без остановок |
7 ч.15 мин. |
8 ч.15 мин. |
3. Пассажирский с остановками на станциях 2,4,6,8. |
9 |
10 |
4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6. |
17 |
18 |
5. Пассажирский с остановками на всех станциях |
14 |
14 |
6. Скорый без остановок |
13 |
7. Скорый без остановок |
13 ч.10 мин. |
8. Скорый с остановкой на ст.6 |
16 |
9. Скорый без остановок |
16 ч.15 мин. |
10. пассажирский со всеми остановками |
0 |