Характеристика отделения дороги

Страница 3

11 Масса поезда и длинна станционных путей:

Масса поезда Qбр., т - 4900 т.

Длина путей Lcт, м - 1050 м.

12 Целесообразность отправительских маршрутов проверяется в корреспонденциях, между станциями погрузки и выгрузки, равных 90 вагонов и более. Из таких корреспонденций в отправительские маршруты включается 50% погрузки.

13 Дополнительные затраты времени на организацию отправительского маршрута на подъездном пути станции погрузки. (на 1 вагон). Определить при условии:

время на одну подачу - 2 часа;

в подаче 10 вагонов, количество вагонов в маршруте = величине состава. Экономия времени на маневровой работе на станции примыкания подъездного пути - 1,5 часа. На станции выгрузки маршрута дополнительные затраты = 3 часа.

14. Для расчета оптимального плана формирования одногруппных грузовых поездов принять значение параметра накопления со станции:

У - 10,2; А - 10; N - 10,7; С - 11; Д - 10.

Величина произведенной экономии Тэк., ч

А - 6,2; N - 4,7; С - 6,7; Д - 6,0.

15. вариант прокладки сборных поездов - на двухпутном участке.

Приведенная стоимость локомотиво-часа для тепловоза - 18,0 руб.

вагоно-часа - 0,67 руб.

На этом участке:

распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям:

станции

погрузка

выгрузка прибывает

в четном напр.

в нечет. напр.

с четными поездами

с нечетными поездами

2

20

15

25

35

4

30

20

25

15

6

15

35

25

30

8

35

30

25

20

всего

100

100

100

100

Время работы сборного поезда на промежуточной станции - 30 мин.

Минимальное время нахождения вагона на промежуточной станции - 1 вагон - 6 часов, 2 вагона - 8 часов;

16. Средняя длина блок - участков между проходными светофорами на двухпутных линиях - 2200м, на однопутном - 1900м.

Длина блок участка: первого перед входным светофором и первого после выходного светофора на двухпутных линиях - 1400м, на однопутных - 1200м.

17. Минимальное время нахождения на станциях оборота локомотивов: Тепловозах - 80 мин. на станционных путях станции основного депо - 20 мин.

Минимальное время нахождения на участковой станции транзитных грузовых поездов - 30 мин., на станции N - 40 мин.

18. Средняя стоянка транзитного грузового поезда определяется при составлении графика движения поездов по ст. А, N, Д

19. Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию, часов на станциях:

А - 15,5; С - 17,8; Д - 17,0; N - 16,5.

20. На двухпутном участке 10 пар пассажирских поездов, из них 1 - следуют до ст. Д, а поезда 6 - 10 отправляются со ст. N на станцию С.

Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А и четных со ст. Д

поезда

Время отправления четных поездов со ст. Д

Время отправления со ст. А

1. Скорый без остановок

7

8

2. Скорый без остановок

7 ч.15 мин.

8 ч.15 мин.

3. Пассажирский с остановками на станциях 2,4,6,8.

9

10

4. Пассажирский с остановками на ст.2,4,6.

17

18

5. Пассажирский с остановками на всех станциях

14

14

6. Скорый без остановок

13

7. Скорый без остановок

13 ч.10 мин.

8. Скорый с остановкой на ст.6

16

9. Скорый без остановок

16 ч.15 мин.

10. пассажирский со всеми остановками

0

Страницы: 1 2 3 4

Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях
Действия служб авиапредприятия при аварийной обстановке До создания оперативного штаба авиапредприятия, в составе: - Генеральный директор. - Заместитель ГД по производству. - Начальник службы УВД. - Заместитель ГД по авиационной безопасности. - Начальник СПАСОП. Руководит аварийно-спасательными раб ...

Расчет тока уставки токовой блокировки
Правила требуют рассчитывать ток блокировки при отключенном смежном фидере ТП, на практике применяется расчет тока подпитки при нормальной схеме питания к. с., т.к. ток через защищаемый фидер будет меньше, следовательно уставка токовой блокировки тоже будет меньше и первая ступень будет надежно раб ...

Выбор упаковки и транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...