Характеристика отделения дороги
Страница 2
8. Время хода пассажирских поездов и скорых равно 0,7 от времени хода грузовых поездов с округлением до целых минут.
Время разгона грузовых поездов: 3 мин. при тепловозах.
Время замедления - 1 мин. Для пассажирских поездов: разгон - 1мин., замедление - 1 мин. Длина каждого перегона устанавливается пропорционально времени хода нечетных поездов.
9. Масса вагона брутто (g бр., т) - 78 т.
Тара вагона, т. (g т., т) - 22 т.
средняя длина вагона, м (lв) - 14,1 м.
10 Исходный груженый вагонопоток
Таблица 1.1
Из/на |
У |
А |
А-N |
К |
С |
С-N |
Е |
Д |
Д-N |
N |
всего |
У |
|
40 |
34 |
2010 |
280 |
33 |
285 |
41 |
10 |
180 |
2913 |
А |
30 | |
19 |
90 |
35 |
- |
40 |
50 |
- |
87 |
351 |
А-N |
44 |
7 | |
13 |
8 |
- |
19 |
7 |
- |
- |
98 |
К |
1960 |
12 |
13 | |
82 |
28 |
290 |
40 |
30 |
57 |
2512 |
С |
- |
30 |
17 |
- | |
14 |
30 |
35 |
- |
5 |
131 |
С-N |
28 |
- |
- |
36 |
9 | |
13 |
8 |
- |
- |
94 |
Е |
350 |
58 |
8 |
450 |
43 |
13 | |
19 |
22 |
28 |
991 |
Д |
52 |
48 |
7 |
70 |
35 |
8 |
52 | |
17 |
10 |
299 |
Д-N |
38 |
14 |
- |
- |
- |
- |
36 |
19 | |
- |
107 |
N |
32 |
70 |
- |
85 |
29 |
- |
40 |
30 |
13 | |
299 |
всего |
2534 |
279 |
98 |
2755 |
521 |
96 |
805 |
249 |
92 |
367 |
7795 |
Физические константы воздуха и продуктов сгорания для расчета на инженерном
калькуляторе
Показатель изоэнтропы: к =1.4; кг=1.33. Универсальная газовая постоянная: R =287 Дж/кг·K; Rг =288 Дж/кг·K. Удельная теплоёмкость при постоянном давлении: Cp =1005 Дж/кгК; Срг=1160 Дж/кгК. ...
Наборная группа
Схемы наборной группы состоят из четырех цепей межблочных соединений. 1 цепь – Цепь включения кнопочных реле, служат для фиксации (запоминания) нажатия сигнальных кнопок на аппарате управления, определение категории маршрута и направления движения. После нажатия начальной кнопки включается реле НКН ...
Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...