Характеристика отделения дороги

Страница 2

8. Время хода пассажирских поездов и скорых равно 0,7 от времени хода грузовых поездов с округлением до целых минут.

Время разгона грузовых поездов: 3 мин. при тепловозах.

Время замедления - 1 мин. Для пассажирских поездов: разгон - 1мин., замедление - 1 мин. Длина каждого перегона устанавливается пропорционально времени хода нечетных поездов.

9. Масса вагона брутто (g бр., т) - 78 т.

Тара вагона, т. (g т., т) - 22 т.

средняя длина вагона, м (lв) - 14,1 м.

10 Исходный груженый вагонопоток

Таблица 1.1

Из/на

У

А

А-N

К

С

С-N

Е

Д

Д-N

N

всего

У

40

34

2010

280

33

285

41

10

180

2913

А

30

19

90

35

-

40

50

-

87

351

А-N

44

7

13

8

-

19

7

-

-

98

К

1960

12

13

82

28

290

40

30

57

2512

С

-

30

17

-

14

30

35

-

5

131

С-N

28

-

-

36

9

13

8

-

-

94

Е

350

58

8

450

43

13

19

22

28

991

Д

52

48

7

70

35

8

52

17

10

299

Д-N

38

14

-

-

-

-

36

19

-

107

N

32

70

-

85

29

-

40

30

13

299

всего

2534

279

98

2755

521

96

805

249

92

367

7795

Страницы: 1 2 3 4

Описание расходов, зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...

Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...

Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...