Характеристика отделения дороги
Страница 2
8. Время хода пассажирских поездов и скорых равно 0,7 от времени хода грузовых поездов с округлением до целых минут.
Время разгона грузовых поездов: 3 мин. при тепловозах.
Время замедления - 1 мин. Для пассажирских поездов: разгон - 1мин., замедление - 1 мин. Длина каждого перегона устанавливается пропорционально времени хода нечетных поездов.
9. Масса вагона брутто (g бр., т) - 78 т.
Тара вагона, т. (g т., т) - 22 т.
средняя длина вагона, м (lв) - 14,1 м.
10 Исходный груженый вагонопоток
Таблица 1.1
Из/на |
У |
А |
А-N |
К |
С |
С-N |
Е |
Д |
Д-N |
N |
всего |
У |
|
40 |
34 |
2010 |
280 |
33 |
285 |
41 |
10 |
180 |
2913 |
А |
30 | |
19 |
90 |
35 |
- |
40 |
50 |
- |
87 |
351 |
А-N |
44 |
7 | |
13 |
8 |
- |
19 |
7 |
- |
- |
98 |
К |
1960 |
12 |
13 | |
82 |
28 |
290 |
40 |
30 |
57 |
2512 |
С |
- |
30 |
17 |
- | |
14 |
30 |
35 |
- |
5 |
131 |
С-N |
28 |
- |
- |
36 |
9 | |
13 |
8 |
- |
- |
94 |
Е |
350 |
58 |
8 |
450 |
43 |
13 | |
19 |
22 |
28 |
991 |
Д |
52 |
48 |
7 |
70 |
35 |
8 |
52 | |
17 |
10 |
299 |
Д-N |
38 |
14 |
- |
- |
- |
- |
36 |
19 | |
- |
107 |
N |
32 |
70 |
- |
85 |
29 |
- |
40 |
30 |
13 | |
299 |
всего |
2534 |
279 |
98 |
2755 |
521 |
96 |
805 |
249 |
92 |
367 |
7795 |
Описание расходов,
зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...
Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной
защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...