Организация отправительских маршрутов

Страница 2

Если на организацию маршрута затраты больше экономии, то маршрут не назначается. Процент отправительской маршрутизации определяем делением графы 6 (итого) из таблицы 2.1 на общую погрузку (итого таблицы 1.1.)

% (2.4)

Средняя дальность пробега маршрутов L км, путем деления графы 8 на графу 6 из таблицы 2.1

км (2.5)

Страницы: 1 2 

Определение проектной интенсивности обработки судна
Проектная судо - часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии Mч = (nсм(PбNл.б + PсNлс))/24 х j1j2, где nсм - число смен работы в сутки; Pб , Pс - проектная ...

Обоснование мощности АРЗ
Мощность проектируемого предприятия определяется потребностью в ремонте агрегатов заданного территориального региона, обслуживаемого проектируемым предприятием. Потребность в ремонтах автомобильного парка: 1) Ведущий вал КПП – Nкр=10000 шт.; Ведомый вал КПП – Nкр=10000 шт.; Полуось заднего моста – ...

Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения. Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на авто ...