Организация работы сборных поездов
Страница 1
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле:
По массе:
, (3.1)
где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;
gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.;
Qбр - перегонная масса сборных поездов, т.
По длине:
, (3.2)
где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне;
Lв - длина вагона;
Расчёт числа сборных поездов
перегон |
По массе |
По длине |
Число поездов |
четных |
нечётных |
чётных |
нечётных |
ч |
н |
ч |
н |
А-2 |
(51·78) /4900= 0,81 |
(53·78) /4900= 0,84 |
(51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71 |
(53·14,1) / (1050-34-10) = 0,74 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2-4 |
(45·78+6·22) /4900= 0,74 |
(41·78+2·22) /4900= 0,66 |
(51·14,1) / (1050-34-10) = 0,71 |
(43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4-6 |
(48·78) /4900= 0,76 |
(43·78) /4900= 0,68 |
(48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 |
(43·14,1) / (1050-34-10) = 0,60 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6-8 |
(44·78+4·22) /4900= 0,72 |
(43·78+4·22) /4900= 0,69 |
(48·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 |
(47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8-N |
(45·78) /4900= 0,72 |
(47·78) /4900= 0,75 |
(45·14,1) / (1050-34-10) = 0,63 |
(47·14,1) / (1050-34-10) = 0,67 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расчет показателей на маршруте
Динамический коэффициент грузоподъемности: Lег- длина ездки с грузом Статический коэффициент грузоподъёмности: ∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т ∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т Коэффициент использования пробега ...
Общая структурная схема ИИС и ее основные технические характеристики
Измерительная система (ИС): Совокупность измерительных, связующих, вычислительных компонентов, образующих измерительные каналы, и вспомогательных устройств (компонентов измерительной системы), функционирующих как единое целое, предназначенная для: – получения информации о состоянии объекта с помощь ...
Расчет посадки судна после бункеровки
Угол крена при несимметричном приеме топлива в градусах рассчитывается по формуле . Поскольку угол крена при таком варианте приема топлива неприемлем, необходимо принять меры к увеличению остойчивости и спрямлению судна. С этой целью подбираем балластную цистерну на противоположном крену борту судн ...