Организация работы сборных поездов

Страница 3

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

Вагон-часы

1204,61

0,67

807,08

1316,61

0,67

882,12

Локомотиво-часы

15,55

18,0

279,9

17,55

18,0

315,9

Всего

18,67

1086,98

18,67

1204,02

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

Страницы: 1 2 3 

Железнодорожная сеть Башкортостана
Железнодорожная сеть Башкортостана представляет собой пространственную систему линий с их перегонами, разъездами, обгонными путями и станциями. Территориальное размещение их в значительной мере определяется существующей в республике структурой и географией хозяйства и населения. «Общая длина железн ...

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...