Организация работы сборных поездов

Страница 3

Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.

Показатели вариантов

Вариант 1

Вариант-2

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

количество

Стоимость единицы, руб.

Общие затраты

Вагон-часы

1204,61

0,67

807,08

1316,61

0,67

882,12

Локомотиво-часы

15,55

18,0

279,9

17,55

18,0

315,9

Всего

18,67

1086,98

18,67

1204,02

Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.

Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).

Страницы: 1 2 3 

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...

Проверочный расчет подшипников
Цель: 1. Опередить эквивалентную динамическую нагрузку подшипников. 2. Проверить подшипники по динамической грузоподъемности. 3. Определить расчетную долговечность подшипников. Проверить пригодность подшипников 206 тихоходного вала цилиндрического одноступенчатого косозубого редуктора, работающего ...

Оценка экономической эффективности инвестиций
Под инвестициями понимаются долгосрочные вложения денежных средств и других видов ресурсов с целью получения экономической выгоды. Под экономической эффективностью понимается превышение результатов над затратами за весь период реализации проекта. Поскольку экономическая эффективность от капиталовло ...