Организация работы сборных поездов
Страница 3
Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.
Показатели вариантов |
Вариант 1 |
Вариант-2 |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
Вагон-часы |
1204,61 |
0,67 |
807,08 |
1316,61 |
0,67 |
882,12 |
Локомотиво-часы |
15,55 |
18,0 |
279,9 |
17,55 |
18,0 |
315,9 |
Всего | |
18,67 |
1086,98 | |
18,67 |
1204,02 |
Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.
Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).
Железнодорожная сеть Башкортостана
Железнодорожная сеть Башкортостана представляет собой пространственную систему линий с их перегонами, разъездами, обгонными путями и станциями. Территориальное размещение их в значительной мере определяется существующей в республике структурой и географией хозяйства и населения. «Общая длина железн ...
Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...
Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...