Организация работы сборных поездов
Страница 3
Таблица 3.4. Сравнение вариантов прокладки местных поездов на участке А-N.
Показатели вариантов |
Вариант 1 |
Вариант-2 |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общие затраты |
Вагон-часы |
1204,61 |
0,67 |
807,08 |
1316,61 |
0,67 |
882,12 |
Локомотиво-часы |
15,55 |
18,0 |
279,9 |
17,55 |
18,0 |
315,9 |
Всего | |
18,67 |
1086,98 | |
18,67 |
1204,02 |
Лучший вариант прокладки сборного поезда принимается 1, так как общие затраты меньше чем во втором варианте.
Значит, прокладывается поезд с 6 часовым простоем (интервалом).
Расчет общего фонда оплаты труда промышленно-производственного персонала и
расчет среднемесячной заработной платы
Расчет среднемесячной заработной платы производим по формуле: (7.9) где среднемесячная заработная плата на единицу промышленно-производственного персонала, тыс. руб. n – численность промышленно-производственного персонала. т.р. ...
Воздушный транспорт
Объем грузо- и пассажироперевозок воздушным транспортом Республики Казахстан имеет положительную динамику, обусловленную многими факторами, в частности: развитием крупных хабов в городах Астана, Алматы и Атырау; обновлением авиапарка национального перевозчика; модернизацией радиотехнического и аэро ...
Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...