Организация работы сборных поездов
Страница 2
Таблица 3.2.
Расчет простоя местного вагона на участке А-N
Опорные
станции |
Прибытие |
отправление |
Простой местного вагона |
Вагон-часы |
№ поезда |
Время |
Кол-во вагонов |
№ поезда |
Время |
Кол-во вагонов |
2 |
3401 |
0-20 |
19 |
3402 |
12-50 |
14 |
11,5 |
161 |
3402 |
12-20 |
11 |
3401 |
0-50 |
7 |
12,5 |
87,5 |
3402 |
12-50 |
5 |
24,5 |
122,5 |
3401 |
0-50 |
4 |
24,5 |
98 |
4 |
3401 |
1-10 |
10 |
3402 |
12-00 |
10 |
10,8 |
108 |
3402 |
11-30 |
15 |
3401 |
1-40 |
10 |
14,2 |
142 |
3401 |
1-40 |
5 |
24,5 |
122,5 |
6 |
3401 |
2-00 |
16 |
3402 |
11-10 |
8 |
9,2 |
73,6 |
3402 |
10-40 |
11 |
3401 |
2-30 |
11 |
15,8 |
173,8 |
3401 |
2-30 |
8 |
24,5 |
196 |
8 |
3401 |
2-50 |
14 |
3402 |
10-20 |
14 |
7,5 |
105 |
3402 |
9-50 |
18 |
3401 |
3-20 |
14 |
17,5 |
245 |
3402 |
10-20 |
4 |
24,5 |
92 |
итого | | |
114 | | |
114 |
221,5 |
1726,9 |
2 |
3401 |
0-20 |
19 |
3404 |
14-50 |
14 |
13,5 |
189 |
3404 |
14-20 |
11 |
3401 |
0-50 |
7 |
13,5 |
94,5 |
3404 |
14-50 |
5 |
24,5 |
122,5 |
3401 |
0-50 |
4 |
24,5 |
98 |
4 |
3401 |
1-10 |
10 |
3404 |
14-00 |
10 |
12,6 |
126 |
3404 |
13-30 |
15 |
3401 |
1-40 |
10 |
12,8 |
128 |
3401 |
1-40 |
5 |
24,5 |
122,5 |
6 |
3401 |
2-00 |
16 |
3404 |
13-10 |
8 |
12,2 |
97,6 |
3404 |
12-40 |
11 |
3401 |
2-30 |
11 |
9,2 |
101,2 |
3401 |
2-30 |
8 |
24,5 |
196 |
8 |
3401 |
2-50 |
14 |
3404 |
12-20 |
14 |
9,5 |
133 |
3404 |
11-50 |
18 |
3401 |
3-20 |
14 |
7,5 |
105 |
3404 |
12-20 |
4 |
24,5 |
98 |
итого | | |
114 | | |
114 |
213,1 |
1611,3 |
Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...
Проверка технического состояния тормозной системы
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: Ø При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2-2/3 своего хода. Ø металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть ...
Планирование мероприятий по
сокращению затрат на транспортировку нефти
Планирование себестоимости работы трубопроводного транспорта должно проводиться на основе прогрессивных технически и экономически обоснованных норм трудовых, материальных и денежных затрат. Запланированное снижение себестоимости обосновывается специальными расчетами и подкрепляется мероприятиями, к ...