Организация работы сборных поездов
Страница 2
Таблица 3.2.
Расчет простоя местного вагона на участке А-N
Опорные
станции |
Прибытие |
отправление |
Простой местного вагона |
Вагон-часы |
№ поезда |
Время |
Кол-во вагонов |
№ поезда |
Время |
Кол-во вагонов |
2 |
3401 |
0-20 |
19 |
3402 |
12-50 |
14 |
11,5 |
161 |
3402 |
12-20 |
11 |
3401 |
0-50 |
7 |
12,5 |
87,5 |
3402 |
12-50 |
5 |
24,5 |
122,5 |
3401 |
0-50 |
4 |
24,5 |
98 |
4 |
3401 |
1-10 |
10 |
3402 |
12-00 |
10 |
10,8 |
108 |
3402 |
11-30 |
15 |
3401 |
1-40 |
10 |
14,2 |
142 |
3401 |
1-40 |
5 |
24,5 |
122,5 |
6 |
3401 |
2-00 |
16 |
3402 |
11-10 |
8 |
9,2 |
73,6 |
3402 |
10-40 |
11 |
3401 |
2-30 |
11 |
15,8 |
173,8 |
3401 |
2-30 |
8 |
24,5 |
196 |
8 |
3401 |
2-50 |
14 |
3402 |
10-20 |
14 |
7,5 |
105 |
3402 |
9-50 |
18 |
3401 |
3-20 |
14 |
17,5 |
245 |
3402 |
10-20 |
4 |
24,5 |
92 |
итого | | |
114 | | |
114 |
221,5 |
1726,9 |
2 |
3401 |
0-20 |
19 |
3404 |
14-50 |
14 |
13,5 |
189 |
3404 |
14-20 |
11 |
3401 |
0-50 |
7 |
13,5 |
94,5 |
3404 |
14-50 |
5 |
24,5 |
122,5 |
3401 |
0-50 |
4 |
24,5 |
98 |
4 |
3401 |
1-10 |
10 |
3404 |
14-00 |
10 |
12,6 |
126 |
3404 |
13-30 |
15 |
3401 |
1-40 |
10 |
12,8 |
128 |
3401 |
1-40 |
5 |
24,5 |
122,5 |
6 |
3401 |
2-00 |
16 |
3404 |
13-10 |
8 |
12,2 |
97,6 |
3404 |
12-40 |
11 |
3401 |
2-30 |
11 |
9,2 |
101,2 |
3401 |
2-30 |
8 |
24,5 |
196 |
8 |
3401 |
2-50 |
14 |
3404 |
12-20 |
14 |
9,5 |
133 |
3404 |
11-50 |
18 |
3401 |
3-20 |
14 |
7,5 |
105 |
3404 |
12-20 |
4 |
24,5 |
98 |
итого | | |
114 | | |
114 |
213,1 |
1611,3 |
Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...
Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изготавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...
Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...