Определение наличной пропускной способности перегонов

Страница 2

, (4.3.9)

3. Нечётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.

, (4.3.10)

4. Чётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.

, (4.3.11)

Берем за оптимальную первую схему и рассчитываем Тпер для каждого перегона.

Перегон

Тпер, мин

N - 1

14 + 2 · 7 + 2· 3 + 12 + 2· 1 = 50

1-2

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55

2-3

20 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 60

3-4

19 + 2 · 7 + 2· 3 + 22 + 2· 1 = 64

4-5

22 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 64

5-6

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55

6-7

19 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 61

7-8

21 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 61

8-9

18 + 2 · 7 + 2· 3 + 18 + 2· 1 = 59

9-Д

14 + 2 · 7 + 2· 3 + 16 + 2· 1 = 53

Ограничивающий перегон 4-5 так как у него наименьшая пропускная способность.

Пропускная способность однопутного участка N - Д равна 26 паре поездов.

Приведенное количество поездов:

поездов

поездов

Коэффициент заполнения пропускной способности

; (4.3.12)

;

в поездах или парах поездов

; (4.3.13)

в процентах

, (4.3.14)

%;

Страницы: 1 2 3

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...

Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций на поточной линии; C=4 nв - количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...

Детали и элементы корпуса редуктора
а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. б) Установочные штифты. в) Отжимные винты. г) Проушины. д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку. Выбор муфт В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцеляемого класса в стандартн ...