Определение наличной пропускной способности
перегонов
Страница 2
, (4.3.9)
3. Нечётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.
, (4.3.10)
4. Чётные поезда пропускаются сходу через труднейший перегон без остановок.
, (4.3.11)
Берем за оптимальную первую схему и рассчитываем Тпер для каждого перегона.
Перегон |
Тпер, мин |
|
N - 1 |
14 + 2 · 7 + 2· 3 + 12 + 2· 1 = 50 |
|
1-2 |
18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55 |
|
2-3 |
20 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 60 |
|
3-4 |
19 + 2 · 7 + 2· 3 + 22 + 2· 1 = 64 |
|
4-5 |
22 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 64 |
|
5-6 |
18 + 2 · 7 + 2· 3 + 14 + 2· 1 = 55 |
|
6-7 |
19 + 2 · 7 + 2· 3 + 19 + 2· 1 = 61 |
|
7-8 |
21 + 2 · 7 + 2· 3 + 17 + 2· 1 = 61 |
|
8-9 |
18 + 2 · 7 + 2· 3 + 18 + 2· 1 = 59 |
|
9-Д |
14 + 2 · 7 + 2· 3 + 16 + 2· 1 = 53 |
|
Ограничивающий перегон 4-5 так как у него наименьшая пропускная способность.
Пропускная способность однопутного участка N - Д равна 26 паре поездов.
Приведенное количество поездов:
поездов
поездов
Коэффициент заполнения пропускной способности
; (4.3.12)
;
в поездах или парах поездов
; (4.3.13)
в процентах
, (4.3.14)
%;
Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...
Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций
на поточной линии; C=4 nв
- количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...
Детали и элементы корпуса редуктора
а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. б) Установочные штифты. в) Отжимные винты. г) Проушины. д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку. Выбор муфт В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцеляемого класса в стандартн ...