Плюсы и минусы электрической тяги
Страница 1
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позволяет строить магистральные локомотивы большой секционной мощности (15 000 кВт и более).
Основные недостатки электрической тяги вытекают из ее достоинств неавтономность и большие капитальные затраты на электрификацию железных дорог.
Электрификация железных дорог в мире. В таблице приведены показатели электрификации (протяженность и доля в % электрифицированных линий от общей протяженности дорог в стране) для крупнейших железнодорожных систем мира (к крупнейшим отнесены железные дороги стран, эксплуатационная длина которых превышает 20 тыс. км).
По масштабам электрификации крупнейшие железнодорожные системы мира делятся примерно на три группы.
К первой группе относят железные дороги Японии, ЮАР, Польши, Германии и России, общая протяженность сети которых составляет порядка 190 тыс. км (15 % мировой сети), и где в каждой стране электрифицированы 50 — 60 % протяженности железных дорог. Причем Российские железные дороги, где доля электрификации 50 %, естественно, занимают первое место в мире по общей протяженности электрифицированных дорог и объемам грузовых перевозок по ним.
Показатели электрификации крупнейших железнодорожных систем мира:
Страна |
Эксплуатационная длина, тыс. км |
Длина электрифицированных линий, |
тыс. км |
% |
США всего,
в том числе дороги 1-го класса |
230,7
160,2 |
1,7 |
1,06 |
Россия |
85,3 |
42,6 |
49,5 |
Индия |
63,1 |
13,3 |
21,3 |
Канада |
62,7 |
0,2 |
0,3 |
КНР |
59,5 |
15,2 |
25,7 |
Германия |
36,6 |
19,1 |
52,2 |
Аргентина |
34,2 |
0,37 |
1,1 |
Франция |
34,1 |
12,6 |
40 |
Мексика |
26,5 |
0,13 |
0,5 |
ЮАР |
25,9 |
15,2 |
58,5 |
Украина |
22,1 |
9,3 |
42,1 |
Бразилия |
22,1 |
0,83 |
3,8 |
Польша |
21,3 |
11,6 |
54,4 |
Япония |
20,2 |
12 |
59,4 |
Классификация расходов
на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...
Данные
по текущему ремонту составных частей
Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается: - блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА; - взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА. Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на мест ...
Формы организации труда докеров - механизаторов
Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и ...