Нормирование производственного освещения
Страница 10
Для ослабления передачи вибраций и шума по воздуховодам и трубопроводам присоединять их к вентиляторам и насосам надо при помощи гибкой вставки из прорезиненной ткани или резинового патрубка.
Необходимо покрывать вибрирующие поверхности и оборудование вибропоглощающими и демпфирующими материалами (резиной, специальными мастиками, асбестом, битумом, пластмассами типа «Агат» и т. д.). В местах связи сопрягаемых деталей следует использовать амортизирующие материалы (резину, пробки, картон, асбест, пружинные амортизаторы) для обеспечения плотного прилегания.
Уменьшать вибрацию в источнике вибрации, т. е. в источнике ее образования можно следующими способами: исключением из конструкции ударного взаимодействия деталей, заменой возвратно-поступательного движения деталей вращательным, исключением неуравновешенности вращающихся и движущихся деталей и узлов машин.
При работе с пневматическими и электрическими ручными машинами возникает вибрация, передающаяся через рукоятки и корпусы на руки рабочих, а иногда и на ноги через обрабатываемую среду, обычно при работе с трамбовками и вибраторами. Для снижения вибрации в данном случае следует применять рукоятки с виброгасящим или автоматизирующим устройствами.
Средства индивидуальной защиты от шума и вибрации применяются тогда, когда другие средства оказываются неэффективными.
Средствами индивидуальной защиты от шума являются вкладыши (тампоны из ультратонкого волокна, твердые вкладыши) и наушники (ВЦНИИОТ-2, «Киевские», шлемофоны). В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, рукавицы с вибропоглощающими упругими прокладками и т. д.
Увеличение количества автомобилей и рост грузовых и пассажирских потоков привел к усложнению работы водителя. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий. Вследствие чего автоматические трансмиссии получили большое распространение, а вместе с этим возникла необходимость в их диагностировании и ремонте.
Для наиболее достоверного определения неисправности автоматической трансмиссии до начала ремонта проводят техническое диагностирование.
Существует множество методов диагностики автоматических трансмиссий, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. Все методы связанные с диагностированием автоматических коробок передач (АКПП) проводятся при помощи ездовых испытаний, для которых необходим специально оборудованный полигон, что в целом является затратным и в разы увеличивает стоимость ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.
Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...
Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...
Схема системы питания двигателя
Порядок выполнения работы при разборке и сборке двигателя ...