Нормирование производственного освещения
Страница 11
В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.
После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.
Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.
Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:
- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;
- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;
- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;
- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.
Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М
5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости
В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:
- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);
- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);
- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);
- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);
- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.
Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.
Расчет
переменных затрат
К переменным затратам относят такие, которые изменяются с изменением общего пробега автомобилей. Для удобства расчета калькулировать переменные расходы можно на один километр пробега. ...
Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...
Определение свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления определяется из уравнения Где ∆1- зазор между подшипником муфты включения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной диафрагменной пружины, ∆1=2 мм; ...