Нормирование производственного освещения
Страница 11
В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.
После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.
Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.
Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:
- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;
- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;
- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;
- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.
Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М
5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости
В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:
- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);
- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);
- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);
- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);
- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.
Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.
Изучение схем подъемных механизмов
автомобилей-самосвалов на примере ЗИЛ – ММЗ – 4502
Цель работы: ознакомление с принципами классификации автомобилей-самосвалов, особенностями конструкций и работы подъемных механизмов. Общие сведения Автомобили-самосвалы отличаются от обычных грузовых автомобилей тем, что выгрузка перевозимого ими груза осуществляется механически: либо за счет испо ...
Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...
Определение диаметров трубопроводов
Рассмотрим участок 1-2 Р1-2 = 3.614 бар; t1-2= 128.076 С Плотность воздуха на участке 1-2 трубопровода: , где R=287 Дж/кг - газовая постоянная для воздуха. По рекомендации методического указания выбираем среднюю скорость воздуха в трубопроводе: Площадь проходного сечения участка 1-2 трубопровода: Р ...