Водный транспорт

В Чехии имеется водный транспорт, который курсирует по рекам страны. Водные транспортные средства в Чешской республике использует несколько больших рек - Лейба, Влтава и Berounka - которые вместе составляют полную длину более чем 300 километров. Среди других рек, которые могут использоваться, некоторые отрезки Моравы, Becva и Одры.

Водный транспорт используется в основном в грузопотоке за границу и в пределах страны.

Водный транспорт занимает примерно 2-5 % объема экспорта и импорта Чешской республики. Это важно для торговли с Германией (приблизительно 5-10 %), поскольку это главным образом охватывает Саксонию, Гамбург и Бремен, Северо-восток Германии. Водный транспорт также поддерживает торговлю с Нидерландами (импорт приблизительно 10-20 %, экспорт приблизительно 10 %), и Бельгия (импорт приблизительно 10 %, экспорт приблизительно 15 %). При помощи водного транспорта так же можно доставлять грузы и в Швейцарию, Францию, Польшу.

Продажи и экспорт многих продуктов сельского хозяйства, а так же продукции химической промышленности, являются основными товарами, перевозимыми водным транспортом. Очевидно, что поддержка такого вида транспорта способствует развитию многих отраслей промышленности по всему миру, поскольку это делает перевозки максимально дешевыми. Это одна из причин, почему данный вид транспорта в Чешской республике является стратегическим.

Внутренний водный транспорт также не может остаться без внимания. Его важность состоит в увеличении объемов перевозок, несмотря на недавний период застоя и снижения в результате отмены транспорта бурого угля вдоль водного пути Лейба от Lovosice до электростанции Chvaleticke.

Перевозка грузов по воде обычно не конкурирует с железными дорогами во внутренней системе транспорта, поскольку это обычно заменяет автоперевозки (песок, строительные материалы, металлолом, и т.д.) и также способствует уменьшению нагрузки дорожной сети.

Водные пути в Чешской республике также интересны для пассажирского транспорта (в том числе и для туризма), поскольку это делает Прагу и другие достопримечательности более привлекательными и доступными. Развитие этого вида услуг также положительно затрагивает сектор последующих услуг, таких как гостиницы, заведения культуры и исторические достопримечательности.

Старейшей судоходной компанией в Праге является «Prazska paroplavebni spolecnost» (Пражская пароходная компания), которая была основана еще в 1865 году. Компания располагает самой большой флотилией пассажирских судов на Влтаве. Если состояние воды в реке и метеорологические условия позволяют судоходство, то пассажирские суда курсируют регулярно до известных мест отдыха в окрестностях Праги - до Штеховиц (Stechovice), до Мельника (Melnik), на Слапскую плотину (Slapska prehrada), до Стромовки (Stromovka), где находится зоопарк.

Можно отправиться в одночасовую прогулку с экскурсионным сопровождением, двухчасовую прогулку с обедом и трехчасовую вечернюю прогулку с ужином и музыкальным сопровождением. С борта теплохода можно увидеть пражские мосты, Пражский Град, собор святого Вита, Национальный театр и Вышеград, холм Петржин, характерный зеленый купол храма святого Николая.

Перевозка грузов на поддонах и контейнерах
Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на поддонах. Для перевозки грузов допускаются: 1) обменные плоские и ящичные поддоны, принадлежащие железным дорогам; 2) плоские поддоны европейского парка поддонов и ящичные поддоны европейского парка ящичных поддонов, имеющие обозначения EUR, ко ...

Техника безопасности на участке Д-2, требования к инструменту и приспособлениям
Все операции по диагностике Д-2 должны выполняться с соблюдением настоящих Правил. Диагностика автомобилей производится на специально отведённых местах (постах), оснащённых необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарём согласно Табелю (п.25 Приложения 1 к настоящим Правилам). ...

Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...