Выбор методов и средств организации движения
Дорожные знаки, светофоры и направляющие устройства должны размещаться с учётом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, та и тёмное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их преднамеренных повреждений.
При этом они не должны закрываться от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.
При размещении дорожных знаков и светофоров должна быть обеспечена направленность передаваемой информации только тем участникам движения, для которых она предназначена.
В соответствии с дорожными условиями проектируемой трассы установим следующие дорожные знаки. При движении в прямом направлении:
Таблица 6
№ знака |
Наименование знака |
ПК |
2.32
5.16.2
5.16.1
5.8.3
5.26
6.3 |
Примыкание второстепенной дороги.
Пешеходный переход.
Пешеходный переход.
Сужение дороги
Мост
АЗС |
32,34
33
33
32
31
34 |
При движении в обратном направлении:
Таблица 7
№ знака |
Наименование знака |
ПК |
5.16.2
2.3.1
5.16.1
2.3.2
5.12
5.8.2
5.26 |
Пешеходный переход.
Примыкание второстепенной дороги.
Пешеходный переход.
Примыкание второстепенной дороги.
Место остановки автобуса
Сужение дороги
Мост |
33
34
33
33
33
33
31 |
На второстепенной примыкающей дороге за 20 – 30м перекрестка устанавливается знак 2.4 «Уступите дорогу»
Разметка двухполосных дорог осуществляется при интенсивности движения 1000 и более транспортных средств в сутки. При меньшей интенсивности разметка выполняется в тех случаях, когда требуют условия движения.
Дорожная разметка выполняется в соответствии с ГОСТ Р51256-99 и ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. правила примыкания».
С помощью разметки 1.5 на двухполосных дорогах производится разделением транспортных потоков противоположных направлений.
Края проезжей части обозначаются с помощью разметки 1.1
При этом надо иметь в виду, что полосы движения, как правило, должны иметь ширину не менее 3,0м, поэтому на дорогах с шириной проезжей части 6,0м и менее обозначение края проезжей части с помощью разметки не производится.
Разметка 1.6 обозначает приближение к сплошной линии продольной разметки.
На необходимых участках устанавливают направляющие столбики на обочине, ближе к бровке земляного полотна, но не менее, чем за 0,35м о нее.
Направляющие столбики устанавливают у водонапорных труб (по одному столбику по оси трубы и по 3 столбика с каждой стороны от оси трубы по обе стороны дороги.).
Расстояние между столбиками 10м.
Описание разрабатываемой информационной сети
Сеть передачи данных разрабатывается и внедряется на участке Москва – Раменское Московской железной дороги. Общая протяженность линии будет составлять 46 километра. На участке расположено 5 станций и 19 остановочных пунктов (о.п.). Среднее расстояние от о.п. до о.п. составляет 2 километра. На Рязан ...
Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...
Затраты
на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...